Рейтинг@Mail.ru
Menu


Обзор двигателя MAN B&W серии ME-B

Обзор двигателя MAN B&W серии ME-B

В связи с постоянно растущим спросом на суда с очень низкими суммарными эксплуатационными расходами, в частности, низким удельным расходом топлива, в двигателестроительной индустрии появляются все новые и новые модели двигателей. Сегодня мы рассмотрим двигатель компании MAN B&W серии ME-B.

В сравнении с низкоскоростными двухтактными двигателями типа MC-C, где затрачивается много полезной энергии на цепной привод распределительного вала, и которые имеют ограниченную гибкость в процессе впрыска топлива; двигатель типа ME-B имеет ряд преимуществ, о которых подробнее далее.

Основным отличием данного двигателя от предыдущих версий является система гидравлической активации впрыска топлива. Эта система управляется электроникой с помощью блоков управления, которые образуют Систему контроля двигателя. Ситстема топливоподачи состоит из простого плунжера, который приводится в действие гидравлическим поршнем и регулируется электронным пропорциональным клапаном. 
Выпускной же клапан работает за счет легкого распределительного вала, который имеет цепной привод от коленвала. Для снижения расхода топлива при низких нагрузках, выпускной клапан закрывается с помощью электронного управления. Сам же клапан конструкционно ничем не отличается от предыдущих моделей. В качестве гидравлического масла используется обычное системное масло, оно предварительно фильтруется и сжимается с помощью Hydraulic Power Supply Unit. Пусковые клапаны как и прежде активируются пневматически от воздухораспределителя.

Особенностью этого двигателя является то, что процесс сгорания полностью контролируется системой управления. За счет этого достигается необходимая гибкость системы на разных режимах работы двигателя. Эти режимы выбираются автоматически, в зависимости от условий эксплуатации, или же вручную оператором.
Подводя итог этого небольшого обзора, можно сказать, что рынок постоянно в движении и требования к двигателям постоянно ужесточаются. Например, минимально возможная скорость винта, низкий расход топлива, более низкий расход смазочного масла, большая гибкость системы в отношении выбросов и легкая регулировка параметров двигателя. Все это вынуждает двигателестроительные компании идти в ногу со временем.

Login to post comments
back to top
      • Facebook
      • Twitter
      • Google+
      • VK
      • RSS