Рейтинг@Mail.ru
Menu


MAN B&W против SULZER. Обзор основных моделей. Часть 1

MAN B&W против SULZER. Обзор основных моделей. Часть 1

Одними из самых дорогих двигателей в мире являются именно двигатели судовые. Соответственно, для их производства нужны большие технические навыки и ресурсы. Основными критериями, которые предъявляются к судовым двигателям, это большая скорость при минимальных расходах топлива, длительный срок эксплуатации и минимальные затраты на плановый ремонт; минимальные выбросы в атмосферу и соответствие международным нормам и требованиям.

Именно эти критерии вынуждают двигателестроительные компании разрабатывать все новые и новые модели двигателей. Судовые двигатели это внушающие по размерам машины, не сравнимые с другой техникой, которую, кстати вы можете выбрать и приобрести у нашего партнера - магазина бытовой техники - http://www.moyo.ua/bt/kbt/plity/. Рассмотрим основные модели двух ведущих производителей - SULZER и MAN B&W.

SULZER RD Series
Это один из самых старых двигателей SULZER и сегодня очень редко уже встретишь двигатели этой серии на морских судах. Он оборудован поворотными выпускными клапанами и топливным клапаном с коротким шпинделем. Лубрикаторы цилиндровых втулок были мокрого типа и расположены только в верхней части втулки. Двигатель имеет импульсную систему турбонаддува без каких-либо вспомогательных вентиляторов, для поддержания давления в ресивере.

SULZER RND Series
Один из самых известных двигателей SULZER, слоган которого "Наши выпускные клапаны никогда не прогорают". А не прогорают, потому что их там нету... Он имеет петлевую продувку, при которой выпускные и впускные отверстия - это продувочные окна во втулке цилиндра. Лубрикаторы цилиндровых втулок RND выполнены сухого типа и находятся в нижней части выпускных окон. В этой модели установлены вспомогательные вентиляторы и система постоянного турбонаддува. КПД таких двигателей выше, чем RD серии.

SULZER RTA Series
Предпоследний двигатель в линейке SULZER. На нем уже установлены выпускные клапаны. Он стал известным в судовой индустрии благодаря балансу между автоматизацией и машиностроением. Потребление топлива уменьшено при тех же показателях мощности двигателя. Отличительной особенностью является наличие трех топливных форсунок на каждом цилиндре.

SULZER RT Flex series
Последний и самый жесткий двигатель Wartsila Sulzer, с максимальной автоматизацией. В этом двигателе воплощена система common rail, в основе которой безраспредвальный двигатель, без цепного привода, топливных насосов. Вместо этого установлена система электронного управления с отдельным топливным блоком. Эта система с помощью компьютера управляет подачей топлива, достигая наименьшего из всей линейки двигателей расхода и максимальной производительности.

Login to post comments
back to top
      • Facebook
      • Twitter
      • Google+
      • VK
      • RSS