Рейтинг@Mail.ru
Menu


MAN B&W против SULZER. Обзор основных моделей. Часть 2

MAN B&W против SULZER. Обзор основных моделей. Часть 2

На борту судна можно встретить множество двигателей разных производителей, но, тем не менее, наиболее распространенными являются двигатели SULZER и MAN B&W. В предыдущей статье мы рассмотрели основные типы двигателей фирмы SULZER. Теперь же посмотрим, чем отвечает MAN B&W.
MAN B & W является ведущим производителем дизельных двигателей с головным офисом, расположенном в Германии. Он имеет различные категории двигателей для различных пользователей с последней серией ME-B, в которой соблюдены последние нормы и забота об его экономичности.

MAN B&W KEF series
Двигатель этой серии появился на свет более 20 лет назад. В нем выпускные клапаны управляются толкателями, а турбонаддув создается импульсной системой. К сожалению, двигатель не был оборудован сервомоторами, что приводило к тому, что реверсирование и движение задним ходом обеспечивалось лишь механическими средствами.

MAN B&W KGF series
Двигатель KGF подобен предыдущей серии, но отличен тем, что шпиндель выпускного клапана вращается на роликовом подшипнике. В этом двигателе реверсивный кулачок проходит в хаб, который вводится на валу. Распределительный вал поворачивается в том же направлении заднего хода и давление, необходимое для реверсирования составляет около 40 бар. В двигателе нет прямой связи между цепным приводом и распределительным валом.


Порой, работая в машинном отделении, очень хочется отвлечься от рутины, перекурить. Но, так как на борту некоторых судов, а особенно танкеров, это практически невозможно из-за требований к пожарной безопасности, на помощь всегда придет электронная сигарета. justvape.com.ua/ - сайт-магазин, который поможет подобрать то, что нужно именно вам.


MAN B&W MC series
Двигатели серии MC являются самыми популярными двигателями в настоящее время и оснащены электронным блоком управления, который обеспечивает лучшую и более безопасную эксплуатацию двигателя. Этот двигатель устанавливается с VIT системой, которая помогает экономить топливо на переходных режимах работы двигателя. Для реверсирования двигателя используется сжатый воздух, который перемещает толкатель топливного насоса с позиции "вперед" в позицию "назад".

MAN B&W ME series
ME - усовершенствованная версия двигателя MC с электронной автоматизацией, установленной для безопасности и экономии. Автоматика обеспечивает оптимальное сгорание при всех режимах работы двигателя. Эта серия также поставляется с возможностью работы на сжиженном газе на судах типа LPG.

Login to post comments
back to top
      • Facebook
      • Twitter
      • Google+
      • VK
      • RSS