Рейтинг@Mail.ru
Menu
RSS


Калугин В.Н., Логишев И.В. Анализ отказов и повреждений судовых технических средств

Калугин В.Н., Логишев И.В. Анализ отказов и повреждений судовых технических средств

Калугин В.Н., Логишев И.В. Анализ отказов и повреждений судовых технических средств. Учебное пособие. - Одесса, 2009.

\r\n

Затраты на техническое обслуживание и ремонт (ТО и Р) судовой энергетической установки (СЭУ) зависят от надежности, условий эксплуатации и конструкции особенностей судов в целом. Кроме того, технологии и средства. ТО СЭУ оказывают существенное влияние на безопасность мореплавания, условия работы и обитания на судне.

\r\n
\r\n

Растущая сложность и взаимосвязь судового оборудования обостряют проблемы ТО, из которых, наряду с повышением надежности отдельных агрегатов и узлов судовых технических средств (СТС) и выбором режимов эксплуатации СТС - является своевременное выявление повреждений, возникающих в СТС с использованием неразрушающих средств контроля технического состояния.

\r\n

Содержание

\r\n
    \r\n
  1. Классификация видов разрушений и разрушающих воздействий деталей СТС
  2. \r\n
  3. Анализ причин отказов и повреждений паровых водотрубных котлов
  4. \r\n
  5. Анализ причин отказов и повреждений паровых турбин
  6. \r\n
  7. Анализ причин отказов и повреждений газовых турбин
  8. \r\n
  9. Анализ причин отказов и повреждений двигателей внутреннего сгорания
  10. \r\n
  11. Анализ отказов и повреждений подшипников
  12. \r\n
  13. Анализ отказов и повреждений зубчатых передач
  14. \r\n
  15. Анализ отказов и повреждений рулевых машин
  16. \r\n
  17. Анализ отказов и повреждений воздушных и холодильных компрессоров
  18. \r\n
  19. Повреждения корпусных конструкций судна
  20. \r\n
  21. Повреждения деталей судовых устройств
  22. \r\n
  23. Повреждения трубопроводов судовых систем
  24. \r\n
Login to post comments
back to top
    \r\n
      \r\n
        \r\n
      • Facebook
      • \r\n
      • Twitter
      • \r\n
      • Google+
      • \r\n
      • VK
      • \r\n
      • RSS
      • \r\n
      \r\n
    \r\n