Рейтинг@Mail.ru
Menu
RSS


В чем суть рекомендаций морякам: как избежать пиратского нападения?

Цель  рекомендаций  – обеспечение лучших методов управления, что поможет  судам избегать пиратские атаки, сдерживать атаки и препятствовать атакам, которые происходят в Аденском заливе и вблизи берегов Африканского Рога.
Для избежания, сдерживания и воспрепятствования пиратским атакам в районах столкновения следующие рекомендации являются эффективными.
- Установите 2-й уровень безопасности , все инструкции в SSP. На капитанском мостике должна быть двойная вахта из 2-х офицеров в течение всего времени. 

\r\n
\r\n

- Двойное наблюдение на крыльях мостика. Вся остальная команда должна быть готова взять на себя дополнительные обязанности по безопасности судна. 
- В течение перехода должен выполняться только необходимый ремонт на рабочих местах, никто не должен покидать надстройку судна без крайней необходимости.
- Будьте осведомлены о морях и о портах, в которых действуют пираты и вооруженные грабители.
- Все суда, следующие восточнее Сомали, должны прокладывать курс к востоку от Мадагаскара или сохранять дистанцию более, чем в 450 морских миль от береговой линии.  Суда должны придерживаться Международных правил для предотвращения столкновения судов в море в любое время,  навигационные огни не должны выключаться в ночное время. Следуйте руководству, данным Государством Флага.Там, где возможно, избегайте зоны высокого риска или выбирайте маршрут в стороне от зон частых нападений. 
- Обеспечьте, чтобы план на случай непредвиденных обстоятельств был доступен для выполнения и являлся руководством при проведении тренировок до входа в опасную зону.  Ознакомьтесь с планом, если необходимо, и проведите инструктаж всего персонала по его обязанностям. Если автоматическая идентификационная система (AIS) была выключена во время прохождения пиратской зоны, она должна быть включена в случае, если ваше судно подверглось пиратской атаке.
- Переход - на максимальной скорости. Критическое оборудование должно быть полностью работоспособным и любой ремонт завершен до захода в опасную зону.
- Внимательно наблюдайте за подозрительными плавсредствами, особенно со стороны кормы судна. Большинство атак произошли со стороны берега.    
Используйте освещение, аварийные колокола и активность команды, чтобы предупреждать потенциальных грабителей, что они обнаружены. 
- Какие бы меры не потребовались для того, чтобы предотвратить высадку пиратов, безопасность команды и пассажиров остается первостепенной.   
Обеспечьте максимум имеющегося в распоряжении освещения, соответствующего безопасной навигации.  
- План должен предусматривать прохождение наиболее опасной зоны в темное время суток.  
Используйте транзитный коридор в пределах морской безопасной патрулируемой зоны (MSPA).  
Следуйте процедурам, сформулированным в вашем Плане охраны Судна. Определите безопасное место для экипажа, где он может собраться, если судно будет атаковано (Закрытое нижнее помещение / машинное отделение).  
- Сообщите в Центр Морской Безопасности Африканского Рога (http://www.mschoa.org) перед входом в область высокого риска (CSO). 
Попытайтесь установить режим радио тишины за 18 часов до входа в опасную зону; исключение могут составлять случаи аварийной ситуации или случаи, вызванные навигационными причинами.  
Не выполняйте работы за пределами надстройки судна, если нет существенной необходимости.
Пожарные насосы должно быть готовы к работе, пожарные рукава наполнены водной пеной под давлением, чтобы подать ее за борт  в самые верхние сектора риска.  
Попытайтесь обеспечить работу большего количества генераторов, чем минимально допустимо.  
Попытайтесь обеспечить работу, по крайней мере, двух рулевых машин.  
Усилить наблюдение с мостика.  
Охрана и контроль доступа на мостик, машинное отделение, румпельное помещение и каюты команды. 
В случае крайней необходимости вызвать военные корабли коалиции на 16-м канале УКВ Продублируйте на 8-м канале. 

Login to post comments
back to top
    \r\n
      \r\n
        \r\n
      • Facebook
      • \r\n
      • Twitter
      • \r\n
      • Google+
      • \r\n
      • VK
      • \r\n
      • RSS
      • \r\n
      \r\n
    \r\n