Рейтинг@Mail.ru
Menu
RSS


Подготовка топливной системы

При подготовке топливной системы к действию необходимо:
- произвести внешний осмотр расходных и отстойных цистерн тяжелого и легкого топлива, убедиться в отсутствии подтеков топлива и исправности арматуры;
- спустить отстой, проверить уровень топлива в цистернах и при необходимости пополнить их; вторая цистерна должна быть заполнена и подготовлена к подключению;

\r\n
\r\n

- осмотреть топливопроводы, клапаны, датчики и форсунки, в форсунках со съемными шайбами установить стояночные распылительные шайбы, провернуть на 2-3 оборота топливные фильтры;
- проверить форсунки на плотность, ввести их в топку и при закрытых паровых и топливных форсуночных клапанах подсоединить к трубопроводам; по возможности прогреть форсунки паром, одновременно вентилируя топку;
- проверить срабатывание БЗК расходных цистерн, в том числе с помощью приводов, выведенных на палубу; проверить работу дистанционного ручного привода к БЗК топливного блока системы автоматического регулирования горения котла;
- убедиться в наличии исправного электровоспламенителя;
- подать пар к системе подогрева топлива в расходной цистерне и к топливоподогревателю и подготовить их к работе;
- открыть перепускной клапан на трубопроводе топлива у котлов, ввести в действие топливный насос и топливоподогреватель; заполнить систему подогретым топливом, открыть клапан рециркуляции топлива и прокачать систему до полного вытеснения воздуха и холодного топлива; опробовать в действии оба топливных насоса;
- осмотреть топливопроводы с целью обнаружения и устранения неплотностей.
Если котел разжигается на легком топливе, то включают в работу насос легкого топлива и промывают систему до форсунок от мазута; проверяют наличие давления воздуха в системе распыла легкого топлива. 
Перед вводом в действие топливоподогревателя необходимо проверить его плотность, для чего вначале подать в него топливо под давлением, а затем пар и, открыв клапан продувания парового пространства, собрать в стеклянную емкость конденсат и проверить его на присутствие топлива. В случае обнаружения в конденсате признаков нефтепродуктов, перейти на запасной подогреватель и принять меры к устранению неплотностей.
В зависимости от сорта топливо следует подогревать:
- в цистернах основного запаса - до температуры, обеспечивающей работу перекачивающего насоса с паспортной производительностью;
- в расходных цистернах - до температуры, обеспечивающей паспортное давление, развиваемое топливным насосом, но ниже не менее чем на 10 градусов от температуры вспышки паров топлива в открытом тигле;
- поступающее к форсункам - до температуры, обеспечивающей вязкость топлива, указанную в инструкции по эксплуатации, а при отсутствии указаний - 16-26 сСт.
Температура подогрева может быть определена по номограмме.
По достижении необходимой температуры топлива отрегулировать подачу греющего пара, не допуская резких изменений температуры.

Login to post comments
back to top
    \r\n
      \r\n
        \r\n
      • Facebook
      • \r\n
      • Twitter
      • \r\n
      • Google+
      • \r\n
      • VK
      • \r\n
      • RSS
      • \r\n
      \r\n
    \r\n