Рейтинг@Mail.ru
Menu
RSS


Контроль индикаторных показателей дизеля в эксплуатационных условиях

К индикаторным показателям относятся: индикаторная работа и среднее индикаторное давление, индикаторная мощность и индикаторный КПД. Контроль этих параметров осуществляется снятием на работающем двигателе действительной индикаторной диаграммы и ее анализом.

\r\n
\r\n

Важным свойством индикаторной диаграммы является то, что ее площадь оказывается пропорциональной работе, совершаемой газами в цилиндре за цикл. На этом свойстве основан способ определения мощности, развиваемой газами в цилиндре, которая называется индикаторной мощностью. Индикаторная мощность повышается с ростом среднего индикаторного давления и частоты вращения. 
Среднее индикаторное давление определеяется по результатам планиметрирования действительной индикаторной диаграммы. Отклонения его значений в различных цилиндрах не должны достигать 2,5% от среднего значения. Изсенить значение среднего индикаторного давления можно путем соответствующего изменения цикловой подачи топлива в цилиндр. 
Индикаторный КПД двигателя можно определять либо аналитическим путем, либо по результатам планиметрирования. Индикаторный КПД зависит от многих факторов, среди которых частота вращения двигателя.

Login to post comments
back to top
    \r\n
      \r\n
        \r\n
      • Facebook
      • \r\n
      • Twitter
      • \r\n
      • Google+
      • \r\n
      • VK
      • \r\n
      • RSS
      • \r\n
      \r\n
    \r\n