Рейтинг@Mail.ru
Menu
RSS


Требования, предъявляемые к судовым дизелям

1. Надежность в работе - способность дизеля обеспечивать нормальную работу в течении установленного времени на всех заданных эксплуатационных режимах.
2. Соблюдение назначенных ресурсов: а) до первой переборки для вскрытия и осмотра цилиндропоршневой группы; б) до капитального ремонта, т.е. до полной разборки дизеля с заменой подшипников и перешлифовкой колечатого вала.

\r\n
\r\n


3. Высокая экономичность - возможность работы с минимальными удельными расходами топлива и масла при различных эксплуатационных режимах.
4. Обеспечение безотказного пуска дизеля как в горячем, так и в холодном состоянии.
5. Технологичная, рациональная и возможно простая конструкция, облегчающая изготовление и монтаж дизеля, а также обслуживание его во время эксплуатации.
6. Возможно меньшие габариты и масса дизеля и вспомогательных устройств.
7. Максимальное уравновешивание сил инерции вращающихся и поступательно-движущихся масс, а также их моментов.
8. Отсутствие запретных критических зон частоты вращения для эксплуатационных режимов.
9. Обеспечение заданной степени неравномерности вращения на номинальной частоте вращения.
10. Обеспечение быстрой и удобной разборки и сборки ответственных узлов и деталей дизеля.
11. Полная безопасность обслуживания дизеля и соблюдение всех правил охраны труда.
12. Возможность работы дизелей на различных сортах жидкого топлива, в том числе и тяжелых.
13. Возможно полная автоматизация работы и управления дезелем.
14. Снижение стоимости изготовления дизеля и его вспомогательных устройств.
15. Низкий уровень шума при работе дизеля.

Login to post comments
back to top
    \r\n
      \r\n
        \r\n
      • Facebook
      • \r\n
      • Twitter
      • \r\n
      • Google+
      • \r\n
      • VK
      • \r\n
      • RSS
      • \r\n
      \r\n
    \r\n