Рейтинг@Mail.ru
Menu
RSS


Общие сведения о воздушных компрессорах

Судовые воздушные компрессоры необходимы для обеспечения потребителей судовой энергетической установки и судна в целом сжатым воздухом разного давления и расхода.
На судне потребителями сжатого воздуха являются:
- главный двигатель и дизельгенераторы (пусковой воздух);
- ДАУ главного двигателя;

\r\n
\r\n

- система автоматического управления и контроля;
- масляные фильтры ГД (продувание);
- продувание кингстонов;
- отключение ТВНД на ходу;
- выпускные клапаны ГД;
- зарядка аквалангов;
- хознужды и другое...
Судовые воздушные компрессоры различают по следующим признакам:
- конструктивные особенности: поршневые, центробежные, винтовые, осевые; 
- по ступеням сжатия: 1-но ступенчатые, 2-х ступенчатые и 3-х ступенчатые;
- по количеству цилиндров;
- по производительности;
- по назначению.
Основные детали компрессоров выполнены из следующих материалов:
- цилиндры, крышки: чугун;
- поршни: чугун, алюминий;
- коленчатый вал, шатуны: модифицированный ковкий чугун, сталь;
- подшипники: игольчатые или стальные вкладыши, залитые белым металлом; головной подшипник из свинцовистой бронзы. Упорные шайбы включены в коренные подшипники;
- поршневые и маслосъемные кольца: высококачественный чугун. Твердость по Бринелю на 10 единиц больше, чем у цилиндра.

Login to post comments
back to top
    \r\n
      \r\n
        \r\n
      • Facebook
      • \r\n
      • Twitter
      • \r\n
      • Google+
      • \r\n
      • VK
      • \r\n
      • RSS
      • \r\n
      \r\n
    \r\n