Рейтинг@Mail.ru
Menu
RSS


Поршневые ГРМ

Особенностью поршневой ГРМ являются стандартные компактные цилиндры (5) двойного действия, которые могут быть размещены в румпельном помещении малых размеров (1 — механический упор; 2 — румпель). При этом фундаментная опора (7) может размещаться в удобной зоне (8 — блок клапанов). В случае необходимости число цилиндров может быть более двух и их можно расположить в два яруса.

\r\n
\r\n

Наибольший крутящий момент машины составляет 400 кНм; давление рабочей жидкости номинальное до 16 МПа, максимальное до 25 МПа; используются насосы (11) регулируемой подачи. Они обычно устанавливаются на баке (10) рабочей жидкости (9 — фильтр). Такие ГРМ, выпускаемые в Германии, Польше, Великобритании и других странах, широко используют на речных, а в последние годы на морских судах. Опыт эксплуатации этих ГРМ на отечественных судах в целом положительный, однако были выявлены некоторые их недостатки. Наиболее нагруженными узлами являются сферический подшипник (3) и соединение поршня со штоком (4). Возможны обрыв и заклинивание поршня, интенсивное изнашивание подшипника (3). Подшипник (6) изнашивается менее благодаря малым взаимным перемещениям деталей. Отечественная промышленность такие ГРМ не производит.

Login to post comments
back to top
    \r\n
      \r\n
        \r\n
      • Facebook
      • \r\n
      • Twitter
      • \r\n
      • Google+
      • \r\n
      • VK
      • \r\n
      • RSS
      • \r\n
      \r\n
    \r\n