Рейтинг@Mail.ru
Menu
RSS


Назовите порядок эксплуатации рулевой машины с лопастным приводом

Назовите порядок эксплуатации рулевой машины с лопастным приводом.

\r\n

Эксплуатация рулевой машины. Заполнение гидросистемы маслом производится в следующем порядке. Заполнив расширительную цистерну ручным насосом, открывают клапаны на трубопроводе заливки насоса. Отвернув пробки на золотниковом блоке управления, проворачивают вал насоса вручную до полного удаления воздуха. Гидродвигатель заливается маслом через лючок в крышке. Для удаления воздуха следует немного вывернуть воздушные пробки на крышке и при действующем насосном агрегате перекладывать руль на ±5°.. . 10 до появления масла без пузырьков.

\r\n
\r\n

После этого воздушные пробки затянуть и произвести перекладку руля на ±35° и снова отвернуть воздушные пробки. Последнюю операцию необходимо повторить через несколько часов работы рулевой машины. Воздух также необходимо удалить из трубопроводов в тех местах, где имеются воздушные краники. Другой способ удаления воздуха - перекладка руля до упора в обе стороны рулевой колонкой аварийного привода. При этом воздух из циркулирующего масла будет удаляться в расширительную камеру ручного насоса, расположенную выше гидродвигателя. При понижении уровня масла в циркуляционной цистерне ее следует доливать. В первый период работы рулевой машины необходимо проверять состояние фильтра и выполнять его промывку через каждые несколько часов работы до полного удаления загрязнений. После этого проверка и промывка фильтра проводятся ежегодно. С такой же периодичностью проверяются сальники гидродвигателя. Один раз в 3 года проверяются сальники насоса и каждые 4 года проводятся испытания насоса и гидродвигателя на износ уплотнений и сальников.

\r\n

Назовите характерные неисправности рулевой машины с лопастным приводом.

\r\n

Характерные неисправности рулевой машины. При наличии воздуха в гидросистеме возникает неравномерная перекладка руля. Это выражается в некотором уваливании руля под действием управляющего импульса или в слабом восприятии импульса. Рулевая машина при этом работает с характерным шумом.
При наличии большого количества воздуха в системе объем масла в расширительной цистерне увеличивается настолько, что может привести к переливу.
Попадание воздуха в систему возможно через неплотности всасывающего трубопровода, которые можно определить по подтекам масла.
При загрязнении фильтра, когда понижается давление на всасывании; через сальники насоса при их износе, а также через расширительную цистерну во время качки, если уровень масла в вей ниже допустимого.
При обнаружении какой-либо из указанных неисправностей следует устранить ее причину (подтянуть соединения трубопроводов, промыть фильтр, заменить сальник, долить масло в циркуляционную цистерну), после чего удалить воздух сказанным выше способом.
Причиной замедленной перекладки руля может стать нарушение герметичности уплотнений гидродвигателя или заедание предохранительного клапана лопасти в открытом положении. В этих случаях масло из полости высокого давления будет перетекать в полость низкого давления, не совершая полезной работы. Понижение рабочего давления масла в гидросистеме также приведет к замедленной перекладке руля.
Падение давления может произойти при неправильной настройке предохранительного клапана или износе насоса.
Если указатель положения руля свидетельствует о том, что перекладка руля не происходит, необходимо проверить отсутствие перекладки по датчику положения руля на баллере. При исправном аксиометре и отсутствии заедания стрелки указателя положения руля в рубке неисправность следует искать в работе электрооборудования (предохранители, сопротивления,
потенциометр).
Перекладка руля до отказа при прекращении подачи управляющего сигнала может произойти при заедании золотника управляющего или силового распределителя после их смещения из среднего положения или заедания сердечников соленоида.
Для устранения выявленных неисправностей необходимо перейти на запасной или аварийный привод рулевой машины.

Login to post comments
back to top
    \r\n
      \r\n
        \r\n
      • Facebook
      • \r\n
      • Twitter
      • \r\n
      • Google+
      • \r\n
      • VK
      • \r\n
      • RSS
      • \r\n
      \r\n
    \r\n