Рейтинг@Mail.ru
Menu
RSS


Как устроена осушительная система?

Как устроена осушительная система?

\r\n

Осушительная система состоит из магистрали, прокладываемой вдоль судна, отходящих от нее во все осушаемые отсеки приемных отростков и осушительных насосов.
Каждый приемный отросток на конце обычно имеет приемник, представляющий собой раструб с защитной сеткой, которая предотвращает попадание грязи в насос с перекачиваемой трюмной водой. В машинном отделении, где скапливается особенно много грязи, вместо приемников ставят грязевые коробки. В коробке грязь задерживается наклонной решеткой осаждаясь на днище. На приемном отростке обязательно устанавливают клапан невозвратного типа, препятствующий перетеканию воды из осушительной магистрали в осушаемый отсек. Часто также применяют клапанные коробки, каждая из которых может разобщать группу приемных отростков. От осушительного насоса за борт отводится отливной трубопровод, снабженный клапаном невозвратного типа к кингстоном. Клапан предотвращает заброс воды из-за борта в трубопровод. Для более полного осушения отсеков приемники устанавливают по бортам судна в льялах или сборных колодцах, в двойное дно. Управление запорной арматурой - ручное или дистанционное.

\r\n

Какие типы насосов используются в качестве осушительных?

\r\n

В качестве осушительных насосов применяют поршневые и центробежные электронасосы, а также эжекторы, производительностью примерно 50-100 м3/ч.
Осушительные центробежные насосы должны быть самовсасывающими, рекомендуется установка одного из насосов поршневого типа. Каждый насос должен иметь производительность, обеспечивающую расчетную скорость в приемной осушительной магистрали не менее 2 м/с.

Login to post comments
back to top
    \r\n
      \r\n
        \r\n
      • Facebook
      • \r\n
      • Twitter
      • \r\n
      • Google+
      • \r\n
      • VK
      • \r\n
      • RSS
      • \r\n
      \r\n
    \r\n