Рейтинг@Mail.ru
Menu
RSS


Техническое использование СТС СЭУ

Развитие науки и техники, постоянное совершенствование морского и речного флота и повышение его технического уровня требуют высококачественной и разносторонней подготовки инженера-судомеханика, компетентность, знание, понимание и профессионализм которого отвечают требованиям Правила 111/1 Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978г. с поправками к ней 1995г (Кодекса ПДНВ 78/95) (таблица А-Ш/1) на уровне эксплуатации. Кроме данной конвенции, основные требования к квалификации и подготовленности членов судовых экипажей устанавливаются Международным кодексом по управлению безопасностью (МКУБ), Кодексом торгового мореплавания Украины, уставами службы на судах.

\r\n
\r\n

В Положении о технической эксплуатации морских и речных судов (КНД 31.2.007 -96) дается следующее определение области применения знаний и умений инженера-судомеханика: техническая эксплуатация судов (ТЭС)- совокупность мероприятий по техническому использованию, техническому обслуживанию и ремонту, обеспечивающих безопасную эксплуатацию судов и предотвращение загрязнения окружающей среды. Техническая эксплуатация должна обеспечивать поддержание исправного технического состояния судов. Техническая эксплуатация судов реализуется как производственная, организационная, научно—техническая деятельность судовых экипажей, береговых подразделений судовладельцев, судоремонтных предприятий, научно—исследовательских и проектно-конструкторских организаций.
Техническое использование (ТИ) — совокупность мероприятий, обеспечивающих работу исправных судовых конструкций (СК), судовых технических средств (СТО) и судов в целом по назначению с технике-экономическими показателями, предусмотренными проектом судна или заданными судовладельцем.
Техническое обслуживание (ТО) —- совокупность мероприятий, обеспечивающих поддержание исправного состояния СК, СТО и судов в целом без вывода судов из эксплуатации.
Ремонт (Р) — совокупность мероприятий, обеспечивающих восстановление до требуемого уровня технического состояния СК, СТС и судов в целом и выполняемых, как правило, с выводом судов из эксплуатации.

Login to post comments
back to top
    \r\n
      \r\n
        \r\n
      • Facebook
      • \r\n
      • Twitter
      • \r\n
      • Google+
      • \r\n
      • VK
      • \r\n
      • RSS
      • \r\n
      \r\n
    \r\n