Рейтинг@Mail.ru
Menu
RSS


Организация рабочих мест

Рабочие места (посты) на судах подразделяются на вахтенные, контрольные (вахтенные с дистанционным обслуживанием) и дежурные:
а) под вахтенным понимается пост, установленный непосредственно у обслуживаемых СТС и требующий постоянного присутствия на нем вахтенного персонала независимо от степени технической оснащенности поста. Вахтенный не может оставлять свой пост ни при каких обстоятельствах;

\r\n
\r\n

б) под контрольным понимается пост, установленный в удалении от обслуживаемых СТС, оснащенный средствами дистанционного управления и контроля за состоянием и режимами работы обслуживаемых СТС и требующий постоянного присутствия на нем вахтенного персонала. Вахтенный может оставлять свой пост только на время обязательных контрольных обходов обслуживаемых СТС:
в) под дежурным понимается пост; не требующий непрерывного контроля за состоянием и режимами работы обслуживаемых СТС и постоянного присутствия на нем вахтенного персонала. Вахтенный дежурного поста может находиться в одном из судовых помещений, оснащенных АПС, периодически совершая контрольные обходы обслуживаемых СТО.
Контрольные и дежурные посты устанавливаются на судах, имеющих соответствующий класс (знак) по автоматизации.
На судах, оборудованных соответствующими средствами автоматизации, но не имеющих класса (знака) по автоматизации, допускается вводить контрольные и дежурные посты по усмотрению судовладельца, если при этом не нарушаются международные нормы и нормы Украины по безопасности судоходства.
При контрольном и дежурном обслуживании машинного помещения к вне вахтенным работам по ТИ СК и СТО могут быть привлечены члены СЭ, выполняющие работы по ТО.

Login to post comments
back to top
    \r\n
      \r\n
        \r\n
      • Facebook
      • \r\n
      • Twitter
      • \r\n
      • Google+
      • \r\n
      • VK
      • \r\n
      • RSS
      • \r\n
      \r\n
    \r\n