Рейтинг@Mail.ru
Menu
RSS


Обязанности старшего механика

Отвечает перед судовладельцем и капитаном за:
- организацию безопасности практики работы в его заведовании, охраны окружающей среды, включая использование оборудования по безопасности, защитной одежды и контроль за нормами безопасности путем ежедневных инспекций машинного отделения. Эти инспекции должны выявлять и идентифицировать опасности и другие нестандартные обстоятельства, которые могут иметь место в рабочей среде;
- механическую часть судна, безопасность экипажа, исправную работу механизмов к охрану окружающей среды;

\r\n
\r\n

- исполнение на судне требований, изложенных в нормативных документах и документах судовладельца по вопросам эксплуатации СТО, безопасности труда и защиты окружающей среды;
- соблюдение дисциплины членами машинной команды и оценку их деятельности;
- надлежащую работу и техническое состояние главного двигателя и вспомогательных механизмов;
- правильную техническую эксплуатацию и обслуживание СЗУ; механизмов, устройств и корпуса судна;
- организацию работы членов экипажа, направленную на своевременное техническое состояние СТО устройств и корпуса судна:
- ведение отчетной документации по расходу бункера, масел, технического снабжения и ЗИП;
- заказ необходимого количества легкого, тяжелого (плюс трехсуточный штормовой запас) топлива, и контроль за бункером. принятым на борт судна;
- организацию подготовки и проведение бункеровочных операций и охрану окружающей среды;
- доклады капитану обо всех авариях и/или ситуациях, могущих привести к аварии в пределах машинного отделения, участие в расследовании аварий и происшествий, относящихся к его заведованию.
- подготовку и обучение подчиненного ему экипажа в части безопасных методов работы и соблюдения требований правил и стандартов;
- техническое обслуживание и техническое состояние балластных танков, вентиляционных головок, замерных трубок, горловин, систем;
- документы классификационного общества, графики непрерывной классификации, акты классификационного общества, сертификаты на механизмы и устройства:
- оформление технических актов повреждений на устройства и механизмы судна в процессе эксплуатации, и донесение об аварии или другом ущербе, причиненном судовым механизмам юш судовой энергетической установке:
- комплектацию и хранение судовых чертежей по корпусу, машине и электрочасти:
- подготовку перспективных (первоочередных) планов работ на ближайший месяц по механическим и электрочастям:
- надлежащую организацию и соблюдение требований безопасных методов труда пси выполнении работ по технической эксплуатация и обслуживании судна;
- своевременное предъявление судна и оборудования к освидетельствованию классификационным обществом:
- своевременнзто подготовку и предоставление судовладельцу данных для составления ремонтных ведомостей;
- качество работ, выполняемых судовыми и береговыми специалистами:
- личное управление СЭУ в сложных навигационных условиях по указанию капитана:
- контроль правильного ведения журналов машинного, нефтяных операций и прочей документации и отчетности по требованиям судовладельца;
- проведение тренировок личного состава для действий в экстремальных ситуациях (по требованию СОЛАС);
- получение и своевременное выполнение дополнительных инструкций судовладельца по техническому обслуживанию и эксплуатации СЭУ механизмов и устройств судна;
- составление перспективной заявки на техническое снабжение (обычно на ближайшие три месяца);
- защиту интересов судовладельца;
- выполнение других обязанностей или инструкций по требованию судовладельца Старший механик должен:
- установить и обеспечить соблюдение периодов отдыха для персонала машинной команды;
- организовать несение вахты так, чтобы усталость вахтенного персонала не влияла на эффективность несения вахты и чтобы личный состав первой вахты при отходе судна в рейс и, последующих, сменяющих вахт, получал достаточный отдых и был в состоянии нести вахту;
- обеспечить, чтобы вахтенные механики были постоянно готовы по вызову прибыть в машинное отделение и, если это потребуется, находились в машинном отделении пока в этом будет необходимость;
- обеспечить, чтобы вахта обеспечивала безопасность судна при стоянке на якоре и у причала, перевозке опасных грузов, а также в любых особых условиях, возникающих на судне в море или в порту;
- обеспечить вахтенного механика всех необходимой информацией по вопросам профилактического обслуживания и ремонта, борьбы за живучесть, ремонтных работ, подлежащих выполнению во время вахты;
- на незащищенной якорной стоянке согласовать с капитаном вопрос о несении ходовой вахты:
- на стоянке в порту по согласованию с капитаном обеспечить организацию несения вахты так, чтобы она отвечала требованиям несения вахты в порту у причала.

Login to post comments
back to top
    \r\n
      \r\n
        \r\n
      • Facebook
      • \r\n
      • Twitter
      • \r\n
      • Google+
      • \r\n
      • VK
      • \r\n
      • RSS
      • \r\n
      \r\n
    \r\n