Рейтинг@Mail.ru
Menu
RSS


Полномочия суперинтенданта-инженера

Технические подразделения судовладельца систематически контролируют уровень ТЭ подчиненного им флота, организовывает внедрение мероприятий по улучшению ТЭ судов, научно-исследовательских и проектно-конструкторских разработок.
ТЭ судов контролируется судовладельцем путем инспекторских осмотров судов, их проверок во время стоянок в портах и при выходах в рейсы специалистов технических подразделений (суперинтенданта-инженера), а также систематически поступающих с судов отчетных документов.

\r\n
\r\n

Представители технических служб судовладельца должны систематически проверять каждое судно независимо от вызова СЭ или специально проводимых на судне работ. 
При проверке судна, как правило, они обязаны:
- произвести осмотр судна и получить от капитана и старшего механика информацию о его техническом состоянии;
- проверить наличие и ведение документации по ТЭ:
- проверить знание и надлежащее выполнение членами СЭ своих обязанностей (включая обязанности, указанные в расписаниях по тревогам, правил к инструкции по ТЭ СК и СТО по заведованию:
- согласовать мероприятия, которые нужно выполнить к предстоящему рейсу или ремонту.
Все рекомендации вносят в акт проверки. Одновременно проверяется выполнение ранее данных рекомендаций и указаний.
Независимо от того, находятся ли на борту суперинтендант-инженер или другой представитель судовладельца, ответственность и полномочия судового командного состава по управлению и контролю за судовым оборудованием остаются неизменными.
Суперинтендант-инженер может по какой-либо причине, определить приоритет какого-либо задания, а также способ его выполнения. В обязанности капитана и старшего механика входит тесное сотрудничество с суперинтендантом-инженером для того, чтобы обеспечить рассмотрение любых сложных эксплуатационных и технических проблем совместно с ним до принятия их решения. Капитан и старший механик не должны разрешать приступать к каким-либо работам, если, по их обоснованному мнению эти работы повлияют на безопасность судна, пассажиров, команды, или нарушат соответствующие правила.
В случае возникновения таких проблем, вопрос должен быть решен немедленно путем обсуждения его между заинтересованным лицом командного состава судна и суперинтендантом - инженером.

Login to post comments
back to top
    \r\n
      \r\n
        \r\n
      • Facebook
      • \r\n
      • Twitter
      • \r\n
      • Google+
      • \r\n
      • VK
      • \r\n
      • RSS
      • \r\n
      \r\n
    \r\n