Рейтинг@Mail.ru
Menu
RSS


Принятие вахты

Заступающий на вахту механик должен убедиться, что весь персонал его вахты способен выполнять полностью свои обязанности. Он должен прибыть в машинное отделение за 15 мин. до смены вахт.
До того, как заступить на вахту, вахтенный механик должен лично удостовериться в отношении, по меньшей мере, нижеследующего;
1) получить устный отчет вахтенного механика за период несения вахты;
2) распоряжений по вахте и особых указаний старшего механика, касающихся эксплуатации судовых систем, машин и механизмов:
3) когда машинное отделение находится в режиме безвахтенного обслуживания, вся соответствующая информация должна быть внесена в вахтенный журнал машинного отделения и на доску объявлений по машине, и, помимо этого, вся информация должна быть передана для занесения в вахтенный журнал на мостике;

\r\n
\r\n

4) осмотреть все работающие механизмы, обращая внимание на эксплуатационные условия и любые отклонения от нормальных значений:
5) проверить соответствие органов управления и указателя скорости положению машинного телеграфа:
6) характера всех работ, выполняемых по машинам, механизмам и системам соответствующим персоналом и в отношении потенциальных опасностей;
7) уровня и, если это необходимо, состояния воды или остатка воды в льялах, балластных, сливных, резервных танках, в танках пресной воды, в сточных цистернах и в отношении специальных требований по использованию или удалению их содержимого;
8) проверить уровень воды в паровом котле;
9) состояния и уровня топлива в резервных, отстойных танках, расходных цистернах и других емкостях для хранения топлива:
10) любых специальных требований, касающихся сброса из санитарных систем;
11) состояния и режима эксплуатации различных главных и вспомогательных систем, включая систему распределения электроэнергии;
12) состояния оборудования пульта управления, где он имеется и оборудования, управляемого вручную:
13) состояния и режима эксплуатации систем автоматического управления и защиты котлов, если они имеются, таких как: системы защиты по обрыву факела, системы защиты по предельным уровням воды, системы управления горением, системы управления подачей топлива и другого оборудования, связанного с эксплуатацией паровых котлов;
14) любых потенциально неблагоприятных условий эксплуатации в результате плохой погоды, ледовой обстановки, загрязненной вод;
15) любых специальных режимов эксплуатации, вызванных поломкой оборудования или неблагоприятными условиями эксплуатации судна;
16) докладов рядовых членов машинной команды в отношении закрепленных за ними обязанностей;
17) наличия средств борьбы с пожаром:
18) состояния заполнения машинного журнала;
19) сверить с записями в машинном журнале обнаруженные отклонения от нормальной эксплуатации:
20) принять на себя ответственность за эксплуатацию машинного отделения и сделать запись в машинном журнале.

Login to post comments
back to top
    \r\n
      \r\n
        \r\n
      • Facebook
      • \r\n
      • Twitter
      • \r\n
      • Google+
      • \r\n
      • VK
      • \r\n
      • RSS
      • \r\n
      \r\n
    \r\n