Рейтинг@Mail.ru
Menu
RSS


Несение вахты во время стоянки судна на якоре и в порту

Старший механик должен спросить капитана относительно того, следует ли нести ходовую вахту (ввиду возможных сложных особенностей стоянки).
Вахтенный механик при стоянках в порту и на якоре должен выполнять те же задания и обязанности, которые установлены для вахтенного механика в море, а также любые дополнительные требования, предъявленные старшим механиком.
Вахтенный механик должен обеспечить:
- надлежащее несение вахты;
- периодическую проверку всех работающих и находящихся в готовности машин и механизмов;
- чтобы главные и вспомогательные механизмы поддерживались в состоянии готовности в соответствии с распоряжением с мостика;
- чтобы принимались меры по охране окружающей среды от загрязнения с судна и соблюдались правила по предотвращению загрязнения:
- чтобы все системы борьбы за живучесть и противопожарные системы находились в готовности;

\r\n
\r\n

а) Судно на якоре
На судах с обычной системой несения вахты во время стоянки на якоре, должно быть обеспечено несение вахты членами экипажа. Если машинное отделение работает в режиме безвахтенного обслуживания, то при стоянке на якоре, вахты может не быть в машинном отделении с согласия капитана.
б) Судно в порту
При стоянке судна в порту, старший механик должен обеспечить постоянное присутствие на борту опытного механика. При работе котлов или любых механизмов компетентный механик должен нести вахту в машине. На судах, имеющих право на безвахтенное обслуживание, разрешается безвахтенное обслуживание при условии, что не используются грузовые и балластные насосы, вентиляторы инертного газа или такое грузовое оборудование, которое может создавать переменные нагрузки на судовой генератор и при условии, что местные портовые правила разрешают такое. В таких случаях необходимо, чтобы штурманская рубка, помещение, где находится аварийный генератор, и любые другие помещения с пультами системы обнаружения пожара не запирались для того, чтобы было возможно быстро обнаружить место пожара.
Во всех случаях на борту должно находиться достаточное число членов машинной команды, чтобы обеспечить работу механизмов СЭУ.

Login to post comments
back to top
    \r\n
      \r\n
        \r\n
      • Facebook
      • \r\n
      • Twitter
      • \r\n
      • Google+
      • \r\n
      • VK
      • \r\n
      • RSS
      • \r\n
      \r\n
    \r\n