Рейтинг@Mail.ru
Menu
RSS


Порядок заполнения вахтенного машинного журнала

Машинный журнал является официальным судовым документом, ведется на всех морских судах и подлежит обязательной регистрации в специальном реестре судовых журналов капитана морского торгового порта. Все листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью и печатью капитана морского торгового порта.
Ведется он лишь в одном экземпляре, заполняется непрерывно как во время эксплуатации, так и во время ремонта судна. Объем журнала рассчитан на один месяц. Все записи производят шариковой ручкой или чернилами четким почерком. Содержание записей не должно допускать толкования.

\r\n
\r\n

В машинный журнал запрещается вносить какие-либо записи любым лицам, кроме капитана, старшего (главного) механика и вахтенных механиков. Ответственность за ведение, и сохранность журнала несет старший механик, который обязан ежедневно проверять правильность его заполнения, заверять его своей подписью и представлять на подпись капитану.
Во время рейса журнал находятся в МО судна, а на стоянке может храниться в каюте вахтенного механика.
Все графы машинного журнала заполняются по назначению, запись рабочих параметров СЭУ производится каждый час.
Перед сдачей вахты вахтенный механик должен обеспечить точное заполнение всех граф вахтенного журнала по машинному отделению, относящихся к его вахте. Очень важно> чтобы был записан в разделе «Примечания» любой несчастный случай или необычное событие, или любое отклонение от нормальных рабочих параметров. Соответствие записей показаниям приборов удостоверяется подписями механиков -сдающего и принимающего вахту.

Login to post comments
back to top
    \r\n
      \r\n
        \r\n
      • Facebook
      • \r\n
      • Twitter
      • \r\n
      • Google+
      • \r\n
      • VK
      • \r\n
      • RSS
      • \r\n
      \r\n
    \r\n