Рейтинг@Mail.ru
Menu
RSS


Работа машинного отделения с безвахтенным обслуживанием

На любом судне классификации "с безвахтенным обслуживанием машины" максимальная работа в данном режиме должна приходиться на время, когда судно находится в море.
На любом судне классификации "с безвахтенным обслуживанием машины" время присутствия вахты должно сводиться к 8 часам в сутки.

\r\n
\r\n

Ни одно судно не должно работать в режиме безвахтенного обслуживания машины в следующих обстоятельствах:
-во время подготовки к отходу;
-во время маневров/ при подготовке к манерам;
-в море или на якоре, когда капитан или старший механик требуют присутствия вахты из-за неблагоприятной погоды, большого движения судов и т.д.;
-когда электрогенераторы или парогенераторы работают под большой и переменной нагрузкой из-за погрузочно-разгрузочных работ;
- когда портовые власти запрещают работу машинного отделения в режиме безвахтенного обслуживания;
- при отсутствии сертификата о безвахтенном обслуживании, выданного соответствующим классификационным обществом, или одобрения Государства флага, где это необходимо;
- при пожаре, общей тревоге или при неисправности систем по обеспечению безопасности;
-если какое-нибудь резервное оборудование, необходимое для обеспечения работы пропульсиЕного комплекса не работает;
-если не работает основная система управления и связи;
-если пульт управления на мостике вышел из строя;
-если не выполнены все специальные указания старшего механика по работе в режиме безвахтенного обслуживания.
Установленный порядок связи особо требует, чтобы вахтенный механик немедленно оповещал вахтенного помощника на мостике перед приходом в машинное отделение, когда оно в режиме безвахтенного обслуживания и поддерживал связь с интервалами в 20 минут, находясь в машине, и доложил при окончательном выходе из машины.
Две подробные записи параметров механизмов машинного отделения делаются в вахтенном журнале за 8 часовую вахту, и одна запись при работе машинного отделения в режиме безвахтенного обслуживания.
Старший механик должен выдавать регулярные инструкции с учетом специфики судна, детализируя эксплуатацию механизмов во время безвахтенного обслуживания.
Следует позаботиться, чтобы доступ в машинное отделение при безвахтенном обслуживании в нерабочее время был разрешен только вахтенному механику, а любым другим лицам только с разрешения старшего механика.
На двери в машинное отделение должна быть четкая надпись "Вход воспрещен"1, указано время, когда установлены особые ограничения.

Login to post comments
back to top
    \r\n
      \r\n
        \r\n
      • Facebook
      • \r\n
      • Twitter
      • \r\n
      • Google+
      • \r\n
      • VK
      • \r\n
      • RSS
      • \r\n
      \r\n
    \r\n