Рейтинг@Mail.ru
Menu
RSS


Топливо и масло для ГТД

Для работы ГТД необходимо использовать рекомендованные инструкцией по ТИ или инструкциями судовладельца сорта топлива и циркуляционного масла.
Инструкции судовладельца по использованию топлива и циркуляционного масла должны разрабатываться с учетом типа ГТД и ОСТ 31.8003.
При работе ГТД на высоковязком топливе на судне должен быть предусмотрен запас маловязкого топлива в количестве, достаточном для работы ГТД в течение 2 суток. При бункеровке топливом необходимо требовать от бункерной базы паспорт на принимаемое топливо. Особое внимание необходимо обращать при этом на вязкость топлива и процентное содержание в нем механических примесей, серы и серистых соединений, ванадия, натрия, кальция, кремния и свинца.

\r\n
\r\n

При использовании высоковязких сортов топлива для предотвращения усиленного роста отложения и коррозионных разрушений в проточной части ГТД в топливо необходимо вводить присадки, рекомендуемые инструкцией по ТИ или инструкциями судовладельца.
В процессе приемки топлива и масла необходимо соблюдать требования по предотвращению попадания в принимаемое топливо или масло механических примесей и воды.
После длительной стоянии или разборки элементов системы топливная система подлежит промывке путем циркуляционной прокачки топливом.
В сроки, оговоренные инструкцией по ТИ или инструкциями судовладельца, необходимо проверять качество циркуляционного масла.
При выходе показателей качества масла за пределы нормы масло необходимо заменить или восстановить его качество с помощью имеющихся на судне средств.
При смене масла всю циркуляционную систему необходимо полностью освободить от старого масла, тщательно очистить и промытъ чистым маслом.

Login to post comments
back to top
    \r\n
      \r\n
        \r\n
      • Facebook
      • \r\n
      • Twitter
      • \r\n
      • Google+
      • \r\n
      • VK
      • \r\n
      • RSS
      • \r\n
      \r\n
    \r\n