Рейтинг@Mail.ru
Menu
RSS


Техническое использование поршневых воздушных компрессоров

При подготовке к действию и пуске компрессора необходимо:
- проверить уровень масла в картере или маслосборнике и провернуть вручную лубрикаторы;
- подать воду на охлаждение компрессора и промежуточных воздухоохладителей; 
- открыть краны продувания на компрессоре и на водомаслоотдедителе; 
- открыть запорный клапан воздухоохладителя;
- подготовить к работе и пустить приводной двигатель;
- после пуска и достижения номинальной частоты вращения закрыть все клапаны продувания.

\r\n
\r\n

При подготовке к пуску автоматизированного компрессора проверить средства автоматизации и выполнить необходимые переключения в системах в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Во время работы компрессора необходимо:
- следить за давлением воздуха по ступеням компрессора, не допуская его повышения выше установленного уровня;
- периодически продувать холодильники и водомаслоотделители;
- периодически контролировать уровень масла в картере или маслосборнике, температуру охлаждающей воды, работу лубрикаторов,
Компрессор должен быть немедленно остановлен в случае:
- появления ненормального стука;
- повышенного нагрева подшипников и других деталей;
.3. повышения температуры выходящей охлаждающей воды выше рекомендуемой;
- повышения давления сжатого воздуха сверх допустимого.
Для смазки компрессоров надлежит применять только специальные компрессорные масла.
После остановки неавтоматизированного компрессора следует закрыть клапаны системы охлаждения (через 2-3 мин после остановки) и запорный клапан воздухоохладителя, открыть клапаны продувания для стравливания воздуха из напорной магистрали и компрессора.
При продолжительной стоянке необходимо запускать компрессор не реже одного раза в неделю на 2-3 мин на холостом ходу.

Login to post comments
back to top
    \r\n
      \r\n
        \r\n
      • Facebook
      • \r\n
      • Twitter
      • \r\n
      • Google+
      • \r\n
      • VK
      • \r\n
      • RSS
      • \r\n
      \r\n
    \r\n