Рейтинг@Mail.ru
Menu
RSS


Техническое использование топливных и маслянных электроприводных сепараторов

При подготовке сепаратора к работе необходимо:
- проверить уровень масла в картере сепаратора, при необходимости добавить масло;
- освободить тормоз барабана и стопорные винты сепаратора;
- проверить положение клапанов, подготовить системы (включая системы управляющей и добавочной воды) к работе;
- подготовить к действию подогреватели масла (топлива) и автономные насосы;

\r\n
\r\n

- открыть клапан на трубопроводе чистого масла (топлива) и включить электродвигатель сепаратора;
- при работе сепаратора в режиме пурификации для создания гидравлического затвора залить барабан пресной водой; температуру воды рекомендуется иметь на 5°С выше температуры сепарируемого масла (топлива);
- после того, как барабан сепаратора наберет полную частот)' вращения, подать масло (топливо) на сепарацию.
Производительность сепаратора устанавливается в соответствии с инструкциями завода-изготовителя или судовладельца. При отсутствии указаний в инструкции рекомендуется поддерживать следующую производительность сепаратора:
- для масла - 30-40% от номинальной;
- для высоковязкого топлива - 25% от номинальной;
- для средневязкого топлива - 40-50 % от номинальной;
- для дизельного топлива - номинальную; 
Во время работы сепаратора необходимо:
- следить за равномерностью поступления на сепаратор и температурой подогрева очищаемого топлива (масла);
- периодически проверять,, нет ли масла (топлива) в отсепарированной воде;
- контролировать вибрацию сепаратора; исправный сепаратор работает с мягким монотонным шумом, без сотрясений;
- следить за показаниями манометра, вакуумметра и амперметра;
- периодически включать разгрузочное устройство самоочищающегося сепаратора. Периодичность очистки выбирается опытным путем в зависимости от качества и загрязненности топлива (масла);
- периодически проверять уровень масла в .картере сепаратора.
Не разрешается использование забортной и холодной воды в качестве управляющей и для создания гидравлического затвора.
При остановке сепаратора необходимо выполнить операции в следующей последовательности:
- прекратить подачу пара к подогревателю, а когда температура топлива (масла) начнет падать, закрыть клапан подачи топлива (масла) и добавочной воды;
- выключить систему автоматики и остановить электродвигатель;
- постепенно остановить барабан сепаратора с использованием тормозов;
- закрыть клапаны на системах сепаратора.
Периодичность ручной очистки барабана сепаратора следует определять в каждом конкретном случае в зависимости от характера выделяющейся взвеси, производительности и шламового объема барабана; нельзя допускать, чтобы отложения шлама на стенках барабана доходили до края пакета тарелок. Допускаемая загрязненность поверхности рабочих тарелок не должна превышать 30 %.
При сборке сепаратора необходимо следить за последовательностью установки рабочих тарелок по их номерам во избежание появления вибрации при работе. Особое внимание должно быть обращено на состояние резьбы для крепления барабана на вертикальном валу.

Login to post comments
back to top
    \r\n
      \r\n
        \r\n
      • Facebook
      • \r\n
      • Twitter
      • \r\n
      • Google+
      • \r\n
      • VK
      • \r\n
      • RSS
      • \r\n
      \r\n
    \r\n