Рейтинг@Mail.ru
Menu
RSS


Обслуживание СХУ во время работы

Охлаждение помещений, предназначенных для перевозки скоропортящихся грузов, следует начинать за сутки до начала погрузки охлажденных грузов и не менее чем за двое судок до начала погрузки мороженых грузов. До начала погрузки охлажденных и замороженных скоропортящихся грузов (продуктов) рефрижераторные трюмы или провизионные камеры должны быть охлаждены на 2-3 °С ниже температуры, требуемой для перевозки данного груза, если нет других специальных указаний.

\r\n
\r\n

При обслуживании холодильной установки необходимо:
- проверять герметичность хладоновой системы;
- во избежание резких изменений давления кипения хладона отключение либо включение потребителей холода производить постепенно (плавно);
- проверять герметичность рассольной, водяной, пневматической системы наружным осмотром ежедневно;
- не допускать проникновения воздуха и влаги в хладоновую систему, для чего:
--- не допускать работу установки на вакууме; возможно реже вскрывать хладоновую систему; 
--- вскрывать хладоновую систему на стороне низкого давления только после того, как температура вскрываемого участка сравняется с температурой окружающего воздуха,
после проведения работ, связанных с вскрытием системы, вакуумировать либо продуть хладоном этот участок и включить линейный осушитель; дозарядку хладона в систему производить через осушитель;
- удалять воздух и неконденсирующиеся газы, если давление конденсации на 40-50 кПа (0,4-0.5 бар) выше данных, приведенных в инструкции по ТИ;
- регулировать режим работы холодильной установки при его отклонении от нормального;
- проверять и поддерживать в требуемых пределах концентрацию, рН и чистоту рассола;
- удалять снеговую "шубу" с охлаждающих приборов;
- производить дозарядку системы хладоном.
При обслуживании компрессоров необходимо:
- следить за давлением смазочного масла;
- следить за уровнем смазочного масла в картере, который должен быть в рекомендованных пределах (1/2-3/4 высоты смотрового стекла);
- добавлять смазочное масло в установку после обнаружения явной утечки масяа из системы (понижение уровня масла в картере компрессора ниже нормального не является основанием для добавления масла в компрессор);
- принимать меры к возврату масла из испарительной системы при понижении уровня ниже рекомендованного и отсутствии утечки масла из системы;
- предупреждать возможность уноса масла из картера компрессора;
- контролировать чистоту масляных фильтров;
- не допускать чрезмерного повышения температуры компрессора, которое может явиться следствием повышенного перегрева всасываемых паров, повышенной температуры хладона в конце сжатия, наличия воздуха в системе, плохой работы или поломки пластин, пружин клапанной группы, разрыва уплотнительных прокладок клапанной доски: плохой притирки "ложной" крышки, неправильной сборки механизма движения компрессора, недостаточной смазки узлов компрессора, неисправности предохранительных клапанов, байпаса, устройства разгрузки цилиндров;
- остановить компрессор при возникновении в нем металлического стука или гидравлических ударов;
- не допускать частых пусков компрессора и его работу на вакууме.

Login to post comments
back to top
    \r\n
      \r\n
        \r\n
      • Facebook
      • \r\n
      • Twitter
      • \r\n
      • Google+
      • \r\n
      • VK
      • \r\n
      • RSS
      • \r\n
      \r\n
    \r\n