Рейтинг@Mail.ru
Menu
RSS


Действия экипажа перед бункеровкой

Старшему механику необходимо тщательно планировать каждую бункеровку и следовать нижеследующим рекомендациям:
- определить, какие цистерны (танки) будут задействованы в процессе бункеровки. При этом следует удостовериться, что они являются максимально пустыми (настолько, насколько это возможно). Очень важно придерживаться следующего правила: «Нельзя смешивать топлива разных бункеровок, следует избегать их смешиваний при любых ситуациях»;

\r\n
\r\n

- уведомляет поставщика, что в процессе бункеровки будет производиться отбор проб топлива с последующим анализом «представительской» пробы в лаборатории независимой организации и предлагает ему присутствовать (принять участие) в отборе проб топлива;
- заполняет бланк (форму) по отбору «представительской» пробы и предлагает представителю поставщика её подписать. При этом следует обратить внимание на то, чтобы представитель поставщика был полностью идентифицирован, т.е. известна личность представителя и наименование компании, которую он представляет. Если представитель поставщика отказывается освидельствовать отбор «представительской» пробы, то этот факт должен быть зафиксирован соответствующей записью в вахтенном машинном журнале. Кроме того, должен быть подан письменный протест;
- заранее готовит контейнеры, не морские контейнеры http://www.poloma.ru, а бутылки для проб топлива и этикетки (наклейки) для них, однако предварительно их не заполняет. В связи с тем, что по завершению бункеровки судно может сразу сняться в рейс, также заранее готовит упаковочную коробку для пересылки бутылок с пробами в лабораторию;

\r\n

- заполняет сопроводительный бланк отчёта который отсылается вместе с пробами топлива.
Перед началом подачи бункера должно быть получено письменное подтверждение "Bunker Delivery Recept" от поставщика, в котором должны указываться, по крайней мере, следующие характеристики топлива: плотность, вязкость, содержание воды; температура вспышки и температура, при которой будет производиться поставка топлива на борт судна. Последняя характеристика необходима для расчёта количества принятого топлива.
Механик, назначенный ответственным за бункеровку,должен тесно сотрудничать с другими механиками и палубными офицерами. Должна быть налажена четкая и эффективная связь среди членов экипажа, которые участвуют в этой операции.

Login to post comments
back to top
    \r\n
      \r\n
        \r\n
      • Facebook
      • \r\n
      • Twitter
      • \r\n
      • Google+
      • \r\n
      • VK
      • \r\n
      • RSS
      • \r\n
      \r\n
    \r\n