Рейтинг@Mail.ru
Menu
RSS


Техническое обслуживание судовых устройств

Для обеспечения постоянного исправного состояния ручных приводов палубных механизмов (брашпиля, шлюпочных, траловых лебедок, шпиля) и их надежной работы необходимо не реже одного раза в 3 месяца проводить их осмотры. При осмотре следует смазать трущиеся поверхности и произвести контрольное переключение с механического привода на ручной и с ручного на механический. Дефекты, выявленные при осмотре, устранить. 

\r\n
\r\n

Для обеспечения постоянного исправного состояния тормозных устройств необходимо проверять их работоспособность при каждой подготовке механизма к пуску.
При периодических осмотрах управляемых тормозов нужно обращать внимание на следующие возможные дефекты:
1. износ и повреждение тормозной ленты колодочных и ленточных тормозов;
2. неплотное прилегание тормозного конуса по всему контуру в коническом тормозе;
3. износ и повреждения заклепок;
4. заедание деталей в тормозных устройствах;
5. повреждение пружин и деталей храпового механизма и стопоров;
6. замасливание фрикционных устройств.
В тормозных конусах, дисках, лентах и колодках не должно быть трещин, вмятин, забоин, которые могут привести к нарушению торможения. При замене фрикционных материалов на тормозных лентах крепление лент следует производить с помощью только медных заклепок или заклепок из другого рекомендованного мягкого материала.

Login to post comments
back to top
    \r\n
      \r\n
        \r\n
      • Facebook
      • \r\n
      • Twitter
      • \r\n
      • Google+
      • \r\n
      • VK
      • \r\n
      • RSS
      • \r\n
      \r\n
    \r\n