Рейтинг@Mail.ru
Menu


Резко увеличилась частота вращения, двигатель идет «в разнос»

Дизельные установки. Резко увеличилась частота вращения, двигатель идет «в разнос».

Немедленно:   Уменьшить нагрузку на дизель или остановить двигатель с помощью рукоятки управления. Если двигатель не останавливается, закрыть подручными приспособлениями воздухоприемные устройства двигателя, прекратить подачу топлива к двигателю.

Внезапная остановка двигателя

Дизельные установки. Внезапная остановка двигателя.

ПричинаПринимаемые меры

Вода попала в топливную систему.

Переключить топливную систему на другую расходную цистерну. Спустить из системы воду и прокачать топливом форсунки.

Регулятор  частоты вращения неисправен.

Необходимо выяснить и устранить неисправность регулятора.

 

Активизировалась система аварийной защиты двигателя вследствие преодоления контролируемых параметров допустимых пределов либо вследствие неисправности системы.

Проверить значения контролируемых параметров. Устранить неисправность системы.

На расходной цистерне закрылся   быстрозапорный  клапан.

Необходимо открыть быстрозапорный клапан.

В расходной цистерне нет топлива .

Переключиться на другую расход­ную цистерну. Удалить воздух системы.

Топливный трубопровод засорен.

Очистить трубопровод.

 

Падает частота вращения двигателя

Дизельные установки. Падает частота вращения двигателя.

ПричинаПринимаемые меры

В одном из цилиндров двигателя начался интенсивный задир (заклинивание) поршня (при этом слышен стук при перемене хода поршня).

Необходимо немедленно отключить топливо и увеличить подачу масла в аварийный цилиндр, также снизить нагрузку на дизель. Затем двигатель остановить и осмотреть цилиндр.

Топливо содержит воду.

Переключить топливную систему на прием из другой расходной цистерны, спустить воду из расходной цистерны и системы.

Возможно в топливном насосе или в нескольких топливных насосах заклиниваются плунжеры либо зависают всасывающие клапаны.

Необходимо устранить заедание либо заменить плунжерную пару.

Зависла игла на одной из форсунок (для дизелей, не имеющих невозврат­ных клапанов на форсунках и нагнета­тельных клапанов на топливных насо­сах).

Заменить  форсунку.  Удалить  воздух из топливной системы.

 

Дизель не набирает нужные обороты полного хода в нормальной позиции органов управления подачей топлива

Дизельные установки. Дизель не набирает нужные обороты полного хода в нормальной позиции органов управления подачей топлива.

ПричинаПринимаемые меры

Увеличенное сопротивление движению судна из-за обрастания, мелководья, встречного ветра и т. п.

Необходимо руководствоваться  ПТЭ СТС по выбору эксплуатационной мощности и частоты вращения.

Загрязнен топливный фильтр.

Перевести топливную систему на дублирующий чистый фильтр.

Из-за неисправности форсунок, топливных насосов или высокой вязкости топлива, топливо плохо распыливается.

Неисправные форсунки и топливные насосы необходимо заменить. Повысить температуру распыливаемого топлива.

Перегрето топливо, поступающее к насосам дизеля.

Уменьшить   температуру    топлива.

Низкое давление продувочного (наддувочного) воздуха.

Очистить фильтры (сетки). Очистить проточные части.

Недостаточное давление топлива перед топливными насосами двигателя.

Необходимо повысить давление топлива.

Регулятор частоты вращения неисправен.

Необходимо выяснить и устранить неисправность регулятора.

 

Гребной вал не набирает необходимые обороты при требуемой частоте вращения двигателя

Дизельные установки. Гребной вал не набирает необходимые обороты   при   требуемой    частоте вращения двигателя.

ПричиныПринимаемые меры

Температура масла в напорной цистерне выше допустимой.

Охладить масло.

Шиберное кольцо не перекрывает выпускные отверстия втулок чаш гидро­муфты.

Отрегулировать привод шиберного кольца.

 

Прекратился перелив масла из напорного танка

Дизельные установки. Прекратился перелив масла из напорного танка.

ПричиныПринимаемые меры

Остановился или отказал масляный насос.

Включить резервный насос.

Масла в сточной цистерне недостаточно.

Пополнить сточную цистерну маслом.

Отверстия выпускных втулок чаши гидромуфты не полностью закрыты шиберным кольцом.

Отрегулировать тяги привода шиберного кольца.

Повышенные утечки масла в гидро­муфте.

Устранить утечки.

Загрязнен масляный фильтр.

Переключить систему на резервный фильтр.

 

Циркуляционное масло турбонагнетателя помутнело из-за содержания в нем воды

Дизельные установки. Циркуляционное масло турбонагнетателя  помутнело из-за содержания в нем воды.

ПричиныПринимаемые меры

Трещины, свищи в корпусе турбо­компрессора.

Отремонтировать или заменить корпус.

Протечка воды в маслоохладителе.

Устранить протечку.

 

Потемнело циркуляционное масло турбокомпрессора: содержание в нем выпускных газов

Дизельные установки. Потемнело циркуляционное масло турбокомпрессора: содержание в нем выпускных газов.

ПричиныПринимаемые меры

Загрязнены трубы и каналы для подвода воздуха к уплотнениям турбины.

Необходимо очистить трубы и каналы.

Зазоры в лабиринтовом уплотнении вала со стороны турбины превышают допустимые или оно повреждено.

Необходимо заменить уплотнение.

 

Температура воздуха наддува выше (ниже) номинальной

Дизельные установки. Температура воздуха наддува выше (ниже) номинальной.

ПричиныПринимаемые меры

Недостаточное (избыточное) количество охлаждающей воды поступает в воздухоохладители, температура воды на входе высокая (низкая).

Необходимо отрегулировать охлаждение воздуха наддува в соответствии с ПТС СТС.

Воздухоохладители загрязнены.

Необходимо очистить проточные части.

 

Давление воздуха после газотурбокомпрессоров либо насосов объемного типа ниже номинального

Дизельные установки. Давление воздуха после газотурбокомпрессоров либо насосов объемного типа ниже номинального.

ПричиныПринимаемые меры

Приемные воздушные фильтры (сетки) газотурбокомпрессоров или насосов загрязнены.

Необходимо очистить фильтры.

Проточные части компрессора (турбины) загрязнены.

Необходимо очистить проточные части.

Лопатки соплового аппарата или рабочего колеса турбины повреждены.

необходимо заменить либо отремонтировать сопловой аппарат (ротор).

Загрязнились пластинчатые клапаны объемного насоса, либо неправильно установлены, либо поломались.

Клапаны очистить, заменить необходимые дефектные детали.

Защитные решетки в выпускных патрубках загрязнены.

Необходимо очистить решетки.

 

Температура воды (или масла), выходящей из поршней отдельных цилиндров, резко упала

Дизельные установки. Температура воды  (или масла), выходящей из поршней отдельных цилиндров, резко упала.

ПричиныПринимаемые меры

Условия нормального охлаждения поршней нарушились (трещина в направляющей вставке головки поршня, в подводящей трубе и т. п.).

Необходимо отключить топливо на требуемый цилиндр. При первой возможности устранить дефект (трещину) или заменить деталь.

Температура воды (или масла), на выходе из двигателя, отдельных цилиндров или поршней, выше нормальной

Дизельные установки. Температура воды (или масла), на выходе из двигателя, отдельных цилиндров или поршней, выше нормальной.

ПричиныПринимаемые меры

Перегружен двигатель (цилиндр).

Необходимо снизить нагрузку двигателя (цилиндра).

Из-за низкого давления в системе охлаждения или загрязнения каналов в головках поршней уменьшилось количество воды (или масла), выходящей из поршней.

Увеличить давление в системе до номинального. Если это не дает результата, необходимо снизить нагрузку на цилиндр либо отключить его.

Не полностью открыт клапан на трубопроводе, подводящем воду (или масло) к цилиндрам (поршням).

Необходимо открыть клапан полностью.

Газы попадают в охлаждающую воду через неплотности в местах крепления арматуры на крышках или сквозные трещины в втулках и крышках цилиндров.

Необходимо снизить нагрузку двигателя. Если это не дает эффекта, то двигатель необходимо остановить и заменить дефектную крышку или втулку. 
В случае необходимости допускается работа двигателя с трещинами в деталях. При наличии сквозной трещины в крышке цилиндра или во втулке необходимо принять необходимые меры по предотвращению гидроудара в цилиндре при пуске, также контролировать температуру и деаэраторную охлаждающую воду во время работы.

 

Температура охлаждающей воды на входе в двигатель выше нормальной

Дизельные установки. Температура охлаждающей воды на входе в двигатель выше нормальной.

ПричиныПринимаемые меры

Неисправен терморегулятор либо увеличено открытие перепускных клапанов водоохладителей.

Необходимо устранить неисправность терморегулятора либо уменьшить открытие перепускных клапанов.

Засорены водоохладители или загрязнены поверхности охлаждения.

Необходимо уменьшить нагрузку двигателя. Водоохладители очистить.

Недостаточно количество    охлаждающей    воды, поступающей на  водоохладители.

Увеличить подачу воды.

 

В масле содержится вода, что обнаруживается по изменению цвета масла или по результатам анализа

Дизельные установки. В масле содержится вода, что обнаруживается по изменению цвета масла или по результатам анализа.

ПричиныПринимаемые меры

Пропускают воду уплотнения    цилиндровых    втулок.

Необходимо заменить   уплотнительные   кольца. Отсепарировать масло или заменить.

Невлотности в сточной масляной цистерне.

Необходимо устранить неплотности в цистерне, перейти на резервную цистерну либо на работу с «мокрым картером», если это предусмотрено. Отсепарировать масло или заменить.

Пропускает сальник насоса охлаждающей воды, навешенного на двигатель.

Необходимо устранить дефект сальника. Масло отсепарировать или заменить.

Неплотность  маслоохладителя или змеевика подогрева масла.

Необходимо устранить неплотность. Масло отсепарировать или заменить.

 

При входе в двигатель температура масла выше нормальной

Дизельные установки. При входе в двигатель температура масла выше нормальной.

ПричиныПринимаемые меры

Неисправен терморегулятор либо увеличено открытие перепускных клапанов маслоохладителей.

Необходимо починить терморегулятор либо уменьшить открытие перепускных клапанов.

Маслоохладители загрязнились.

Уменьшить нагрузку дизеля. Маслоохладители очистить .

Недостаточное количество   воды, поступающей в маслоохладитель.

Необходимо увеличить подачу воды.

 

Масляный насос не подхватывает масло либо не дает нужного давления

Дизельные установки. Масляный насос не подхватывает масло либо не дает нужного давления.

ПричиныПринимаемые меры

Вязкость масла чрезмерно высокая.

Необходимо подогреть масло, тем самым уменьшив вязкость.

Зазоры в подшипниках двигателя превышают допустимые пределы.

Необходимо установить нормальные зазоры.

Чрезмерно низкая вязкость масла в результате высокой температуры либо попадания топлива.

Необходимо понизить температуру масла или заменить масло в системе.

 

Повышенный нагрев мотылевых, головных, рамовых подшипников и параллелей, который обнаруживается при ощупывании щитов картера или по срабатыванию аварийно-предупредительной сигнализации

Дизельные установки. Повышенный нагрев мотылевых, головных, рамовых подшипников и параллелей, который обнаруживается при ощупывании щитов картера или по срабатыванию аварийно-предупредительной сигнализации.

Немедленно: уменьшить нагрузку дизеля.

ПричиныПринимаемые меры

Низкое давление масла в циркуляционной системе.

Необходимо переключить систему на дублирующий (чистый) фильтр и поднять давление до номинального.

Высокая температура масла, на входе в двигатель.

Необходимо понизить температуру масла.

Ухудшилось качество масла в системе.

Масло отсепарировать либо заменить.

Прекратилось или уменьшилось поступление масла к отдельным подшипникам.

Установить усиленное наблюдение за изменение температуры подшипников, уменьшить нагрузку на требуемый цилиндр, либо снизить общую нагрузку на дизель, одновременно повышая подачу масла.

Двигатель перегружен.

Снизить нагрузку двигателя.

Увеличены или уменьшены зазоры в подшипниках. Отрегулировать зазоры.
Нарушена  центровка  движения.

Отцентровать движение.

Повреждены некоторые подшипники или шейки вала (цапфы).

Необходимо устранить дефекты.

 

Повышенная температура крышек подпоршневого пространства или стенок продувочного ресивера. Высокая температура выпускных газов

Дизельные установки. Повышенная температура крышек подпоршневого пространства или стенок продувочного ресивера. Высокая температура выпускных газов.

ПричиныПринимаемые меры

Воспламенение в подпоршневом пространстве, в продувочном ресивере.

Немедленно остановить двигатель и включить соответствующую систему пожаротушения. После остывания воспламенившегося места произвести ревизию поршневых штоков, стенок ресивера, цилиндровых втулок.

Пропуски газов из цилиндра в подпоршневое пространство.

Необходимо отключить подачу топлива в требуемый цилиндр, увеличить подачу цилиндрового масла. Через 30 минут постепенно поднимать нагрузку этого цилиндра. В случае если пропуски не прекратятся, то при первой же возможности необходимо произвести моточистку цилиндра.

 

Интенсивный износ ЦПГ. Цилиндровое масло, которое сбрасывается в подпоршневую полость, содержит высокое количество железа, высокая температура втулки

Дизельные установки. Интенсивный  износ ЦПГ.  Цилиндровое масло, которое сбрасывается  в  подпоршневую  полость,  содержит  высокое  количество  железа, высокая температура втулки.

ПричиныПринимаемые меры

Режим смазки цилиндра нарушен.

Необходимо отрегулировать подачу масла в цилиндры и очистить масляные штуцера.

Цилиндровое масло не соответствует используемому топливу. Необходимо снизить нагрузку двигателя и заменить сорт цилиндрового масла.
Попадает вода в цилиндр.

Необходимо устранить проникновение воды в цилиндр.

Недостаточное охлаждение втулки.

Необходимо установить нормальный режим охлаждения. Очистить поверхности охлаждения втулки.

Нарушена центровка движения.

Необходимо отцентровать движение.

Нарушен режим обкатки.

Необходимо произвести повторную обкатку.

Перегружен цилиндр .

Снизить нагрузку данного цилиндра.

Поршневые кольца поломаны,   изношены либо «залегли» в канавках.

Необходимо снизить нагрузку. Очистить или заменить кольца.

Плохое распыливание топлива.

Необходимо заменить форсунки и отрегулировать вязкость топлива на входе в двигатель.

 

Гидравлические удары в системе охлаждения поршней главного двигателя

Дизельные установки. Гидравлические удары в системе охлаждения поршней главного двигателя.

ПричиныПринимаемые меры

Отсутствует воздух в воздушных колпаках телескопической системы охлаждения либо его недостаточно.

Необходимо обеспечить заполнение колпаков телескопической системы охлаждения воздухом.

Дренажные либо воздушные отверстия телескопических труб  охлаждения поршней засорились.

Необходимо прочистить засоренные воздушные или дренажные отверстия.

 

Стуки, шум и вибрация в цепной или зубчатой передаче

Дизельные установки. Стуки, шум и вибрация в цепной или зубчатой передаче.

ПричиныПринимаемые меры

Недостаточная подача смазки.

Проверить   и   обеспечить номинальную подачу смазки по всем точкам.

Привод функционирует в районе опасных крутильных колебаний.

Необходимо изменить частоту вращения двигателя.

Натяжение цепи недостаточное.

Необходимо отрегулировать натяжение.

Стуки в передаче.

Необходимо остановить двигатель, проверить состояние передачи и  устранить причину появления стуков.

 

Вибрация и шум турбокомпрессора наддува

Дизельные установки. Вибрация и шум турбокомпрессора наддува.

Немедленно: уменьшить нагрузку дизеля.

ПричиныПринимаемые меры

Помпаж компрессора.

Руководствоваться ПТЭ СТС в случае возникновения помпажа. При первой возможности выяснить причину помпажа, также  проверить работу топливных насосов и форсунок.

Нарушена уравновешенность ротора (повреждение лопаток ,неравномерное загрязнение, искривление вала).

Необходимо очистить и отремонтировать лопатки или заменить ротор.

Повреждены подшипники.

Заменить подшипники.

Подшипники качения установлены неправильно.

Необходимо устранить дефекты установки подшипников.

 

Клапаны стучат

Дизельные установки. Клапаны стучат.

ПричиныПринимаемые меры

В приводе клапана большие тепловые зазоры.

Отрегулировать тепловые зазоры.

В приводе клапана неисправен демпфер.

Необходимо заменить либо отремонтировать демпфер.

Сломана пружина клапана.

Необходимо заменить пружину клапана.

В направляющей втулке заедает шток клапана.

Необходимо смазать смесью масла с керосином. Или же заменить, либо отремонтировать клапан.

 

В одном из цилиндров слышен стук

Дизельные установки. В одном из цилиндров слышен стук.

ПричинаПринимаемые меры

Перегружен цилиндр, в котором слышен стук (повышенная температура выпускных газов).

Необходимо уменьшить подачу топлива в данный цилиндр двигателя.

Угол опережения подачи топлива больше рекомендуемого.

Уменьшить угол опережения подачи топлива.

Начался задир (либо заклинивание) поршня в данном цилиндре двигателя.

Необходимо немедленно отключить топливо и увеличить на аварийный цилиндр подачу масла, затем снизить нагрузку двигателя. Позже двигатель необходимо остановить и осмотреть данный цилиндр.

Зазор между тронком поршня и втулкой больше нормального (при этом слышен постоянный металлический стук).

Необходимо снизить нагрузку двигателя (либо цилиндра). При первой же возможности нужно заменить изношенные детали.

В мотылевых или головных подшипниках зазоры больше нормальных (при этом слышен резкий металлический или глухой нарастающий стук).

Необходимо уменьшить нагрузку двигателя. Если при этом стуки не прекратятся, нужно остановить двигатель для осмотра подшипников. При первой же возможности привести зазор в норму либо заменить подшипники.

 

Выпускные газы - белого цвета

Дизельные установки. Выпускные газы - белого цвета.

ПричинаПринимаемые меры

В топливе содержится вода .

Необходимо спустить воду из расходных цистерн. А также улучшить процесс сепарации топлива.

Вода поступает в цилиндры двигателя вместе с продувочным (наддувочным) воздухом.

Необходимо проверить плотность трубок воздухоохладителя, ресивер продувочного воздуха нужно продуть. Температуру воздуха после охладителя отрегулировать.

 

Выпускные газы имеют голубой цвет

Дизельные установки. Выпускные газы имеют голубой цвет.

ПричинаПринимаемые меры

Поступает много масла в цилиндры.

Необходимо отрегулировать подачу цилиндрового масла. Затем установить номинальный уровень масла в картере двигателя. Заменить маслосъемные кольца.

В двигателе в цилиндры масло проходит сквозь трещины в поршневых головках (при масляном охлаждении).

Необходимо заменить дефектные поршни.

 

На всех цилиндрах повышенная температура выпускных газов. Выпускные газы могут быть темного цвета

Дизельные установки. На всех цилиндрах повышенная температура выпускных газов. Выпускные газы могут быть темного цвета.

Немедленно:  Снизить нагрузку двигателя.

ПричинаПринимаемые меры

Дизель перегружен.

Уменьшить нагрузку.

Давление продувочного (наддувочного) воздуха ниже нормального.

Очистить фильтры (сетки). Очистить проточные части.

Температура продувочного (наддувочного) воздуха повышена.

Отрегулировать охлаждение наддувочного воздуха в соответствии с ПТС СТС.

Воспламенение маслянистых отложений в ресивере или подпоршневом пространстве.

Немедленно остановить дизель и задействовать соответствующую систему пожаротушения. После остывания места пожара осмотреть поршневые штоки, цилиндровые втулки, стенки ресивера и по необходимости заменить возможные детали.

 

В одном из цилиндров повышенная температура выпускных газов

Дизельные установки. В одном из цилиндров повышенная температура выпускных газов.

ПричинаПринимаемые меры

Перегрузка цилиндра.

Отрегулировать корректное распределение нагрузки по цилиндрам двигателя.

Недостаточное давление конца сжатия. Проверить состояние поршневых колец, высоту камеры сжатия.
Плохой распыл топлива вследствие неисправности форсунки либо топливного насоса.

Необходимо заменить форсунку, отремонтировать топливный насос.

Поздний угол подачи топлива в цилиндр.

Необходимо отрегулировать  подачу  топлива.

Неплотное прилегание выпускных клапанов к седлам.

Заменить прогоревшие клапаны.

Сильно загрязнены выпускные    и    продувочные окна.

Необходимо очистить окна.

 

Дизель не останавливается при переключении рукоятки управления в позицию «Стоп»

Дизельные установки. Дизель не останавливается при переключении рукоятки управления в позицию «Стоп».

ПричинаПринимаемые меры

Неправильно установлена нулевая подача топливных насосов.

Установить рукоятки управления в позицию «Пуск» на обратный ход (то есть заставить тормозить воздухом). После остановки дизеля рукоятку установить в позицию «Стоп».
На нереверсивном дизеле закрыть подручными приспособлениями воздухоприемное устройство, либо вручную отключить топливные насосы, либо закрыть вход топлива к насосам. После принудительной остановки дизеля отрегулировать нулевую подачу насосов.

Заклинивание (заедание) реек топливных насосов.

Устранить заклинивание (заедание).

 

Во время пуска подрываются (либо «стреляют») предохранительные клапаны (клапаны безопасности)

Дизельные установки. Во время пуска подрываются (либо «стреляют») предохранительные клапаны (клапаны безопасности).

ПричинаПринимаемые меры

Очень большая подача топлива при пуске двигателя.

 Уменьшить подачу топлива при пуске двигателя.

Возможно неправильная регулировка затяжки пружин предохранительных клапанов.

Необходимо отрегулировать затяжку пружин.

 

Двигатель развивает достаточную частоту вращения для пуска, но при переводе на топливо не происходят вспышки в цилиндрах, или происходят с пропусками, либо дизель полностью останавливается

Дизельные установки. Двигатель развивает достаточную частоту вращения для пуска, но при переводе на топливо не происходят вспышки в цилиндрах, или происходят с пропусками, либо дизель полностью останавливается.

ПричинаПринимаемые меры

Топливо совсем не доходит к топливным насосам либо доходит, но в очень малом количестве.

Необходимо открыть запорные клапаны на топливном трубопроводе, починить неисправний топливоподкачивающий насос и очистить фильтры.

Топливная система завоздушена.

Устранить неплотности в топливной системе, прокачать форсунки и систему топливом.

В  топливо  попало  довольно много  воды.

Переключить топливную систему на другую расходную цистерну. Спустить из системы воду и прокачать форсунки.

Некоторые топливные насосы выключены либо неисправны.

Включить топливные насосы либо заменить их.

Топливо подается в цилиндры с достаточно большим запаздыванием.

Установить требуемый угол опережения подачи топлива.

Топливные насосы выведены с работы предельным регулятором частоты вращения.

Установить регулятор в номинальное положение.

Заедание в механизме регулятора либо в отсечном механизме.

Прекратить заедание.

Очень высокая вязкость топлива, поступающего в двигатель.

Устранить неисправность в системе подогрева, перейти на дисстилатное топливо.

Давление конца сжатия в цилиндрах недостаточно.

Необходимо устранить неплотность клапанов. 
Проверить и отрегулировать газо­распределение. Проверить состояние уплотнительных колец.

Двигатель недостаточно прогрет.

Прогреть двигатель.

Контрольные клапаны прокачки форсунок открыты либо пропускают.

Закрыть контрольные клапаны или заменить форсунки.

Закрыты фильтры турбо компрессора.

Открыть фильтры.

При пуске дизеля сжатым воздухом коленчатый вал не трогается с места или, трогаясь с места, не делает полного оборота

Дизельные установки. При  пуске дизеля  сжатым воздухом  коленчатый вал не трогается с места или, трогаясь с места, не делает полного оборота.

ПричинаПринимаемые меры
Закрыты запорные клапаны трубопровода или пусковых баллонов.

Немедленно открыть запорные клапаны.

Давление пускового воздуха недостаточно высокое.

Пополнить пусковые баллоны воздухом.

В систему управления пуском не подается масло (воздух) (в достаточном количестве) или давление его недостаточно высокое.

Открыть клапаны или отрегулировать давление масла, воздуха.

Коленвал не установлен в положение пуска (в дизелях небольшим числом цилиндров).

Установить коленчатый вал в положение пуска.

Элементы системы пуска дизеля неисправны (клапан воздухораспределителя или главный пусковой клапан
завис, трубопроводы от распределителя воздуха к пусковым клапанам повреждены, зашлакованы).

Починить или заменить соответствующие элементы системы пуска дизеля.

Пусковая система дизеля не отрегулирована (несвоевременно открываются клапаны воздухораспределителя, трубопроводы от воздухораспределителя некорректно подсоединены к пусковым клапанам).

Отрегулировать пусковую систему дизеля.

Неисправны элементы системы ДАУ.

Устранить неисправность.

Нарушено      газораспределение ( неправильные углы открытия и закрытия пусковых, впускных и выпускных клапанов).

Отрегулировать систему газораспределения.

Закрыт блокировочный воздушный клапан валоповоротного устройства.

Валоповоротное устройство выключить либо устранить неисправность блокировочного клапана.

Тормоз валопровода зажат.

Отпустить тормоз.

Гребной винт задевает какое-либо препятствие или на гребной винт намотался трос.

Освободить гребной  винт.

Замерзание воды в дейдвудном устройстве.

Отогреть дейдвудную трубу.

 

Subscribe to this RSS feed
      • Facebook
      • Twitter
      • Google+
      • VK
      • RSS