Рейтинг@Mail.ru
Menu
RSS


Падает частота вращения двигателя

Дизельные установки. Падает частота вращения двигателя.

\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n
ПричинаПринимаемые меры
\r\n

В одном из цилиндров двигателя начался интенсивный задир (заклинивание) поршня (при этом слышен стук при перемене хода поршня).

\r\n
\r\n

Необходимо немедленно отключить топливо и увеличить подачу масла в аварийный цилиндр, также снизить нагрузку на дизель. Затем двигатель остановить и осмотреть цилиндр.

\r\n
Топливо содержит воду.\r\n

Переключить топливную систему на прием из другой расходной цистерны, спустить воду из расходной цистерны и системы.

\r\n
Возможно в топливном насосе или в нескольких топливных насосах заклиниваются плунжеры либо зависают всасывающие клапаны.\r\n

Необходимо устранить заедание либо заменить плунжерную пару.

\r\n
Зависла игла на одной из форсунок (для дизелей, не имеющих невозврат­ных клапанов на форсунках и нагнета­тельных клапанов на топливных насо­сах).\r\n

Заменить  форсунку.  Удалить  воздух из топливной системы.

\r\n

 

\r\n
Login to post comments
back to top
    \r\n
      \r\n
        \r\n
      • Facebook
      • \r\n
      • Twitter
      • \r\n
      • Google+
      • \r\n
      • VK
      • \r\n
      • RSS
      • \r\n
      \r\n
    \r\n