Menu
RSS


10 вещей, которые стоит учитывать при оверхоле форсунок

10 вещей, которые стоит учитывать при оверхоле форсунок

Топливная форсунка судового двигателя выполняет очень важную роль в определении качества сгорания внутри цилиндра. Впрыск и качество распыления топлива определяются состоянием топливной форсунки, которая обеспечивает эффективное сгорание топлива.
Форсунки являются неотъемлемой частью плановой системы технического обслуживания судна и, поэтому, они должны быть прооверхолены и почищены через регулярные отрезки времени. Это обслуживание должно выполнятся тщательно, чтобы предотвратить повреждение форсунки и при этом выполнить работу качественно.

 

Приведем основные моменты, которые нужно учесть при оверхоле топливных форсунок:

1. Проверьте форсунки: Перед демонтажем форсунки убедитесь, что двигатель выведен из эксплуатации, топливный клапан перекрыт, если есть охлаждение форсунки, то оно тоже перекрыто.

2. Закрыть все отверстия: После демонтажа форсунки нужно закрыть отверстие от форсунки чистой ветошью, для избежания попадания внутрь посторонних предметов или инструмента.

3. Проверьте прессмашину: Перед тестированием топливной форсунки убедитесь, чтобы прессмашина была готова к тесту. Кроме того, проверьте номинальное давление срабатывания форсунки в инструкции по эксплуатации.

4. Ослабьте регулировочный винт: Перед открытием форсунки для оверхола, плотно удерживая корпус форсунки в приспособе, снимите регулировочный винт давления, прежде чем демонтировать держатель иглы.

5. Замочите детали форсунки в дизельке: Чтобы качественно очистить все детали форсунки, замочите их в дизельном топливе, либо в керосине. Это поможет удалить тяжелые отложения мазута.

6. Проверьте пружину: Измерьте длину пружины, проверьте ее на упругость и на наличие трещин и износа. Осмотрите на повреждения держатель пружины.

7. Проверьте поверхность иглы распылителя: Проверьте поверхность держателя иглы распылителя и притрите ее с помощью притирочной пасты, если это необходимо. Притирайте пока поверхность не станет гладкой. Визуально оцените ширину поля и, если оно меньше, чем требуется, то замените распылитель.

8. Проверьте движение иглы: Проверьте поверхность кончика иглы и ее движение внутри направляющей.

9. Очистка отверстий распылителя: Отверстия очищаются с помощью микро проволоки или газовой горелкой для очистки отверстий.

10. Проверьте форсунку после оверхола: После того, как форсунка перебрана и собрана обратно, нужно проверить и отрегулировать давление ее открытия, качество распыления и наличие капель топлива. При опресовке форсунки необходимо пользоваться средствами персональной защиты. 

Стоит отметить, что некоторые форсунки не рекомендуются для испытания под давлением и, следовательно, должны быть использованы непосредственно в двигателе после оверхола.
Качественно выполненная работа избавит вас от проблем в будущем и пустой траты времени на повторную разборку форсунки.

Login to post comments
back to top
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • VK
  • RSS