Menu
RSS


Возницкий И.В. Современные малооборотные двухтактные двигатели

Возницкий И.В. Современные малооборотные двухтактные двигатели. - Санкт-Петербург, 2003. - 122 стр.

За истекшие 25-30 лет в конструкцию двухтактных двигателей были внесены радикальные изменения. Фирмы-производители "Зульцер" и "МАН" отказались от контурных схем газообмена, и перешли на более перспективную прямоточную схему. Это позволило реализовать в новых моделях двигателей чисто газотурбинный наддув, благодаря которому был достигнут высокого уровня форсировки рабочего процесса.

В новейших моделях внедрена система электронного управления, существенно повысившая эксплуатационные качества двигателей и упростившая их конструкцию и эксплуатацию.
В предлагаемой читателям книге автор стремился подробно ознакомить их с перечисленными усовершенствованиями и, тем самым, оказать посильную помощь в эксплуатации двигателей нового поколения.
Автор благодарит своих учеников Представителя классификационного общества DNV Petroleum Services А.С. Бедай и зам директора СПб отделения British Petroleum "Балтик Петролеум" В.А. Журавского за помощь в издании книги, и признателен А.С. Бедай за написание весьма информативного и полезного раздела 10-3-1.

Содержание
1. Малооборотные двигатели, тенденции развития, характеристики
2. Модельный ряд двигателей Зульцер-RTA
3. Двигатели с электронным управлением - RT FLEX
4. Модельный ряд двигателей фирмы "МАН  Бурмейстр и Вайн" - MC
5. Двигатели с электронным управлением "MAN Бурмейстр и Вайн" ME
6. Модельный ряд двигателей "Митсубиши" UEC и UEC-LSE
7. Воздухоснабжение двигателей при пуске и на маневрах, помпаж ГТК
8. Влияние выхлопных газов на окружающую среду
9. Оптимизация тепловой энергии
10. Надежность и моторесурс 2-х тактных двигателей
11. Динамика крейцкопфных двигателей
12. Пропульсивные характеристики

Login to post comments
back to top
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • VK
  • RSS