Menu
RSS


Регулирование давления газа и устройства рециркуляции

Регулирование давления газа и устройства рециркуляции

Устройства регулирования давления в СИГ предназначены для выполнения следующих функций:

  • автоматическое предотвращение противотока газа в случае выхода из строя:
    - нагнетателя инертного газа;
    - палубного водяного затвора;
    - невозвратного клапана на магистрали;
  • изменение расхода инертного газа в палубную распределительную магистраль.

Регулирование давления газа может выполняться следующими способами:
1. Ручное регулирование посредством регулирующего клапана на магистрали при отсутствии линии рециркуляции. Данный способ в настоящее время не применяется, так как он не защищает от противотока.
2. Автоматическое регулирование давления газа в палубной магистрали при наличии линии рециркуляции газа. 
Неиспользуемый в грузовых танках газ вновь подается в очиститель или выпускается в атмосферу.
Поддержание заданного давления газа производится с помощью двух регулирующих клапанов:
- на напорной магистрали за нагнетателями,
- на линии рециркуляции.
Система регулирования давления газа может быть построена по двум принципам:
- поддержание давления газа за нагнетателями;
- поддержание давления газа в палубной магистрали.
В особых случаях основное регулирующее воздействие производится с помощью регулирующего клапана на магистрали, а при повышении давления дополнительно открывается клапан на линии рециркуляции.
Клапан на рециркуляции может управляться не только от регулятора давления газа, но и работать как обычный предохранительный клапан.
Поддержание постоянного давления газа за нагнетателем предотвращает перегрузку газоочистителей и нагнетателей, но при этом имеется вероятность опасного понижения давления в танках, если интенсивность выгрузки превышает фактическую подачу нагнетателя.
Второй способ обеспечивает положительное давление в танках во время выгрузки, но при этом отсутствует защита газоочистителя и нагнетателя от перегрузки.
При регулировании давления газа в палубной распределительной магистрали иногда применяется одновременное управление затворами на напорной линии газонагнетателей и на линии рециркуляции в соответствии со статической характеристикой.

Login to post comments
back to top
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • VK
  • RSS