Menu
RSS


Подготовка топливной системы

При подготовке топливной системы к действию необходимо:
- произвести внешний осмотр расходных и отстойных цистерн тяжелого и легкого топлива, убедиться в отсутствии подтеков топлива и исправности арматуры;
- спустить отстой, проверить уровень топлива в цистернах и при необходимости пополнить их; вторая цистерна должна быть заполнена и подготовлена к подключению;

- осмотреть топливопроводы, клапаны, датчики и форсунки, в форсунках со съемными шайбами установить стояночные распылительные шайбы, провернуть на 2-3 оборота топливные фильтры;
- проверить форсунки на плотность, ввести их в топку и при закрытых паровых и топливных форсуночных клапанах подсоединить к трубопроводам; по возможности прогреть форсунки паром, одновременно вентилируя топку;
- проверить срабатывание БЗК расходных цистерн, в том числе с помощью приводов, выведенных на палубу; проверить работу дистанционного ручного привода к БЗК топливного блока системы автоматического регулирования горения котла;
- убедиться в наличии исправного электровоспламенителя;
- подать пар к системе подогрева топлива в расходной цистерне и к топливоподогревателю и подготовить их к работе;
- открыть перепускной клапан на трубопроводе топлива у котлов, ввести в действие топливный насос и топливоподогреватель; заполнить систему подогретым топливом, открыть клапан рециркуляции топлива и прокачать систему до полного вытеснения воздуха и холодного топлива; опробовать в действии оба топливных насоса;
- осмотреть топливопроводы с целью обнаружения и устранения неплотностей.
Если котел разжигается на легком топливе, то включают в работу насос легкого топлива и промывают систему до форсунок от мазута; проверяют наличие давления воздуха в системе распыла легкого топлива. 
Перед вводом в действие топливоподогревателя необходимо проверить его плотность, для чего вначале подать в него топливо под давлением, а затем пар и, открыв клапан продувания парового пространства, собрать в стеклянную емкость конденсат и проверить его на присутствие топлива. В случае обнаружения в конденсате признаков нефтепродуктов, перейти на запасной подогреватель и принять меры к устранению неплотностей.
В зависимости от сорта топливо следует подогревать:
- в цистернах основного запаса - до температуры, обеспечивающей работу перекачивающего насоса с паспортной производительностью;
- в расходных цистернах - до температуры, обеспечивающей паспортное давление, развиваемое топливным насосом, но ниже не менее чем на 10 градусов от температуры вспышки паров топлива в открытом тигле;
- поступающее к форсункам - до температуры, обеспечивающей вязкость топлива, указанную в инструкции по эксплуатации, а при отсутствии указаний - 16-26 сСт.
Температура подогрева может быть определена по номограмме.
По достижении необходимой температуры топлива отрегулировать подачу греющего пара, не допуская резких изменений температуры.

Login to post comments
back to top
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • VK
  • RSS