Menu
RSS


Замена масла

Опыт эксплуатации судового объемного гидравлического привода показывает, что фильтрация всего масла, используемого в приводе, и тщательная промывка трубопроводов перед заполнением гидропривода маслом существенно увеличивают его срок службы.

Не смотря на это гидравлическое масло, являясь рабочей жидкостью, при длительной работе при высоком давлении, дросселировании, контакте с воздухом, водой и цветными металлами, нагреваясь, изменяет свои вязкость и кислотное число. Процесс ухудшения этих свойств масла называют "старением".
Быстрое и глубокое окисление масла происходит при температуре выше 70°. Катализаторами в этом процессе являются цветные металлы, продукты износа, вода, продукты окисления в виде смолистых осадков, кокса.
Заменяется масло при изменении вязкости на ± 20 - 25% по сравнению с паспортным значением.
Если в гидроприводе производится значительный и постоянный долив масла, то специальная полная замена масла не производится.
Сливается масло из гидропривода сразу после его выключения из работы при температуре близкой к рабочей, чтобы исключить отстой и обеспечить маслом смыв с внутренних поверхностей трубопроводов.
Слив производится при свободном проникновении воздуха через открытые клапаны, воздушные пробки. При необходимости для этого ослабляются соединения трубопроводов.
Для слива используются специальные системы слива. 
После окончания слива масла промываются масляные баки в соответствии с требованиями к этой операции, изложенными в технической документации завода-изготовителя.

Login to post comments
back to top
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • VK
  • RSS