Menu
RSS


Операции с топливом на судне. Гидродинамическая и магнитная обработка

Гидродинамическая обработка состоит в диспергировании крупных частиц в топливе и снижении молекулярного веса углеводорода. Обработка осуществляется за счет кавитации и градиента скоростей в потоке топлива. В зависимости от устройств, которые используются для гидродинамической обработки используют следующие виды гомогенизаторов:
- клапанные;
- сопловые;
- ультразвуковые;
- роторные;
- магнитно-сопловые;
- вихревого слоя.

В современной практике дизелестроительные фирмы допускают применение гомогенизаторов в контуре подвода топлива к двигателю.
Использование магнитных полей в целях гомогенизации топлива позволяет получить мелкодисперсную двухфазную систему вода-топливо. Применение этого метода позволяет сжигать в дизеле обводненное топливо.

Login to post comments
back to top
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • VK
  • RSS