Menu
RSS


Регулирование ТНВД и форсунок

По способу регулирования подачи топливные насосы подразделяют на насосы с регулированием по началу подачи, по концу подачи и с комбинированным регулированием – по началу и концу подачи. В насосах с регулированием по началу подачицикловая порция топлива и продолжительность подачи регулируется изменением угла опережения подачи топлива насосом.

В насосах с регулированием по концу подачи угол опережения подачи топлива насосом сохраняется неизменным на всех режимах работы дизеля так же, как и положение плунжера в этот момент. Перепуск топлива осуществляется в конце подачи. За счет конца подачи насосом изменяются продолжительность подачи и цикловая порция топлива. В насосах с комбинированным регулированием цикловая порция топлива изменяется за счет начала и конца подачи. 
Подачу топлива в насосе клапанного типа регулируют изменением моментов посадки и открытия клапанов, управляющих перепуском топлива. Золотниковые насосы проще клапанных по конструкции и регулированию. Подачу топлива в насосе регулируют поворотом плунжера. Поворот осуществляется поступательным перемещением зубчатой рейки. Изменение начала и конца подачи при повороте плунжера зависит от наклона верхней и нижней регулировочных кромок плунжера. Цикловую порцию топлива при различных нагрузках изменяют путем изменения активного хода плунжера.
Форсунка предназначена для впрыскивания топлива в цилиндр и распыливания его на мельчайшие капли. Давление топлива во время впрыска действует на дифференциальную площадку иглы, создавая подъемную силу, которая поднимает иглу, преодолевая сопротивление пружины. Давление подъема иглы регулируют специальным винтом при опрессовке форсунки на стенде. Оно сохраняется неизменным на всех режимах работы дизеля.

Login to post comments
back to top
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • VK
  • RSS