Menu
RSS


Контроль индикаторных показателей дизеля в эксплуатационных условиях

К индикаторным показателям относятся: индикаторная работа и среднее индикаторное давление, индикаторная мощность и индикаторный КПД. Контроль этих параметров осуществляется снятием на работающем двигателе действительной индикаторной диаграммы и ее анализом.

Важным свойством индикаторной диаграммы является то, что ее площадь оказывается пропорциональной работе, совершаемой газами в цилиндре за цикл. На этом свойстве основан способ определения мощности, развиваемой газами в цилиндре, которая называется индикаторной мощностью. Индикаторная мощность повышается с ростом среднего индикаторного давления и частоты вращения. 
Среднее индикаторное давление определеяется по результатам планиметрирования действительной индикаторной диаграммы. Отклонения его значений в различных цилиндрах не должны достигать 2,5% от среднего значения. Изсенить значение среднего индикаторного давления можно путем соответствующего изменения цикловой подачи топлива в цилиндр. 
Индикаторный КПД двигателя можно определять либо аналитическим путем, либо по результатам планиметрирования. Индикаторный КПД зависит от многих факторов, среди которых частота вращения двигателя.

Login to post comments
back to top
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • VK
  • RSS