Menu
RSS


Характеристики процесса топливоподачи

Скорость нарастания давления газов в цилиндре при сгорании топлива, характеризующая динамичность рабочего процесса и влияющая на скорость изнашивания подшипников дизеля, зависит от того, как распределяется за период впрыскивания цикловая порция топлива на каждый градус поворота кривошипа. Это распределение изображают графически.

Диаграмма, показывающая, какое количество топлива впрыскивается в цилиндр за каждый градус поворота коленчатого вала, называется характеристикой впрыскивания, или законом подачи. На практике часто пользуются интегральной характеристикой впрыскивания, до рассматриваемого момента, изображенную графически в зависимости от угла поворота кривошипа.
По характеристикам впрыскивания можно также заметить характер изменения давления впрыскивания. У судовых дизелей это давление изменяется в пределах 20-100 МПа. При создании длинноходных дизелей наблюдается тенденция повышения давления впрыскивания до 130 МПа с целью сокращения периода впрыскивания и улучшения качества распыливания топлива, что в конечном счете обеспечивает повышение экономичности дизелей.
Характер изменения давления впрыскивания зависит от режима работы дизеля, конструктивных параметров системы топливоподачи и физических свойств топлива.
Характеристика впрыскивания бывает дифференциальная и интегральная.Дифференциальная характеристика - это зависимость массы (или объема) топлива, проходящего через распылитель форсунки, от времени или угла поворота вала ТВНД. Интегральная характеристика - это зависимость суммарной массы (или объема) топлива, проходящего через распылитель, от времени или угла поворота.

Login to post comments
back to top
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • VK
  • RSS