Menu
RSS


Влияние эксплуатационных и конструктивных факторов на процесс впрыскивания топлива

Для достижения экономичной и надежной работы дизеля необходимо обеспечить подачу цикловой порции топлива в цилиндр в течение определенного угла поворота кривошипа с заданным углом опережения впрыскивания до ВМТ с распыливанием топлива при этом на мельчайшие капли.

Одним из важнейших факторов, влияющих на качество распыливания топлива, является его давление перед форсункой, называемое давлением впрыскивания. В системах непосредственного действия это давление изменяется в широких пределах в течении процесса впрыскивания и с изменением режима работы. Изменяется соответственно и качество распыливания топлива.
На процесс впрыскивания влияет такжепродолжительность впрыскивания, которая определяется моментами подъема и посадки иглы форсунки. Продолжительность впрыскивания у судовых дизелей составляет 20-40 градусов ПКВ.
Характер изменения давления впрыкивания зависит от режима работы дизеля, конструктивных параметров системы топливоподачи и физических свойств топлив.
Для судовых дизелей, работающих в широком диапазоне частот вращения, существенное значение имеет влияние частоты вращения на давление впрыскивания: с ее уменьшением давление понижается. Это является одной из причин снижения экономичности и ухудшения устойчивости работы дизеля на малой частоте вращения. Этим же объясняется неприменение на судах дизелей с форсунками открытого типа в качестве главных двигателей.
Для исследования основных конструктивных и эксплуатационных факторов на процесс топливоподачи, в том числе на давление впрыскивания, при проектировании и модернизации топливной аппаратуры применяют гидродинамические методы расчета, которыми учитываются вязкость и сжимаемость топлива, объем и длина нагнетательного трубопроводо, наличие утечек топлива в топливном насосе и форсунке, влияние отраженных волн давления на характер изменения давления в различных сечениях по длине нагнетательного трубопровода.

Login to post comments
back to top
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • VK
  • RSS