Menu
RSS


Распыливание топлива

Рабочая смесь в дизеле образуется внутри цилиндра. Причем на процессы смесеобразования и сгорания топлива в дизеле отводится относительно короткий промежуток времени (0,005-0,05 с).
В жидкой фазе топливо не горит. Для того чтобы топливо сгорело, необходимо его полное испарение.

Температура заряда в конце сжатия обеспечивает возможность испарения, но для ускорения этого процесса необходимо распыливание топлива на мельчайшие капли. Благодаря распыливанию увеличивается поверхность испарения и сокращается продолжительность процесса испарения.
В процессе газообмена цилиндр очищается от продуктов сгорания и заполняется воздухом, который содержит кислород. Однако для того, чтобы топливо сгорело полностью и своевременно, необходимо перемешать распыленное топливо с воздухом и создать равномерную топливовоздушную смесь. Для своевременного и полного сгорания топлива каждому дизелю (в зависимости от размеров цилиндра и конструкции камеры сгорания) требуется вполне определенное качество сгорания.
Качество распыливания характеризуется многими показателями, важнейшими из которых являютсядисперсность (мелкость) и однородность распыливания, длина, дальнобойкость и угол конуса факела.

Login to post comments
back to top
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • VK
  • RSS