Menu
RSS


Парметры рабочего цикла двигателя с ГТН

Одним из основных параметров ГТНявляется давление наддувочного воздуха, определяющее степень форсирования рабочего процесса.
Точное определение давления наддувочного воздуха для различных типов дизелей и систем наддува затруднительно, так как давление наддувочного воздуха имеет сложные взаимосвязи со многими параметрами рабочего процесса. 

Различия в значениях давления наддувочного воздуха объясняются конструктивными особенностями различных типов дизелей и разной степенью доводки рабочего процесса с ГТН. Средние значения абсолютного давления наддувочного воздуха изменяются в следующих пределах: четырехтактные дизели - 1,5-3,0 кгс/см2, двухтактные - 2,0-2,7 кгс/см2
Одно из важных условий обеспечения эффективного наддува - необходимость снижения температуры наддувочного воздуха до температуры равной 60-40oC. В результате снижения температуры наддувочного воздуха увеличивается плотность заряда и более интенсивно охлаждаются горячие стенки КС. 
Оценочными характеристиками охладителей служат степени охлаждения и понижения давления наддувочного воздуха.
Под степенью охлаждения подразумевают отношение разности температур в охладителе к разности температур в комперессоре. В охладителях степень охлаждения должна быть в пределах 0,9-0,5.
Степенью понижения давления наддувочного воздуха при охлаждении принято называть отношение давления охлажденного воздуха к давлению на выходе из компрессора. При нормальных условиях эксплуатации степень понижения наддувочного воздуха приблизительно равна 60-150 мм водяного столба. 
Применяемые типы поверхностных охладителей благодаря возможности широко использовать забортную воду в качестве охлаждающей среды полностью удовлетворяют своему назначению при умеренной и повышенной степени наддува; однако при переходе на высокую степень наддува возникает необходимость в применении еще более эффективных типо охладителей.

Login to post comments
back to top
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • VK
  • RSS