Menu
RSS


Автоматическая система сепарирования Алькап

Автоматическая система сепарирования Алькап является более совершенной моделью автоматического сепарирования по сравнению с системой Альфакс. Алькап состоит из сепаратора серии FOPX, блока управления ЕРС, микропроцессора, датчика определения содержания воды в топливе, клапана удаления отсепарированной воды и другого оборудования.

Сепараторы серии FOPX по конструкции аналогичны сепараторам серии WHPX, которые устанавливают в системе Альфакс. Однако существует принципиальное отличие между сепараторами этих серий. Это отличие заключается в удалении из барабана отсепарированной воды. В сепараторах серии FOPX в барабане отсутствует регулировочная шайба, а вместо нее установлен проточный диск с отверстием постоянного диаметра. Из-за этого стало невозможным регулировать диском положение нейтрального слоя, но положительным является исключение необходимости каждый раз подбирать регулировочную шайбу. В сепараторах FOPX регулирование положения нейтрального слоя осуществляется путем автоматического удаления отсепарированной воды, поддерживая нейтральный слой в нужном положении. 
На рис. показана схема астоматической системы сепарирования Алькап. Блок (2) выполняет функцию программирования всех операций. Блок (3) - управляющий блок, в котором анализируются сигналы датчиков и передаются команды на открытия соленоидов, 3-ходового клапана (14) и других устройств. 
Клапаны (17, 18, 19) обеспечивают частичную выгрузку шлама и воды из барабана. Сначала вода подается в шламовую камеру через клапан (17). За количеством воды следит датчик (15) и таймер программного устройства. Операция разгрузки заканчивается подачей порции воды через клапан (17) для создания гидравлического затвора. Между частичными разгрузками сепаратор работает в режиме кларификации, так как клапан (16) закрыт и вода накапливается в шламовой камере. Граница нейтрального слоя смещается к центру барабана. Когда вода начинает поступать в выходной трубопровод топлива, срабатывает датчик (15), который подает сигнал в управляющий блок (3). Последний дает команду на открытие соленоидного клапана (4), который подает воздух, открывая клапан (16). Вода под действием центробежных сил удаляется из шламовой камеры через отверстие проточного диска. По истечению времени на таймере закрывается клапан (4) и (16). 
Процесс подачи топлива и его очистка во время разгрузки не прекращается.

Login to post comments
back to top
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • VK
  • RSS