Menu
RSS


Люковые закрытия и аппарели

К палубным и грузоподъемным механизмам относятся механические люковые закрытия трюмов. Широко распространены на судах закрытия, оборудованныегидроприводами.Наиболее сложный гидропривод люковых закрытий применен на отечественных судах для перевозки насыпных и навалочных грузов. Он предназначается для работы при температуре от —30 до +50 °С, при крене до 8° и дифференте судна до 2°, давлении 12МПа. В гидроприводе могут быть использованы масла АМГ-10 и МГЕ-10. Работа гидропривода обеспечивается двумя насосными станциями, размещенными в общем помещении. Одна станция предназначена для открытия носовых люковых закрытий, другая — кормовых.

Для определения рабочих параметров насосной станции гидропривода люковых закрытий рассчитывают статические моменты, необходимые для поворота секций закрытий, и по ним определяют усилия, развиваемые при выталкивании штока гидроцилиндра. При расчете моментов учитывают усилия обжатия уплотнительных прокладок люков, влияние крена, дифферента, седловатости палубы и ветровой нагрузки. 
Давление, которое должно развиваться насосной станцией, определяют с учетом гидравлического сопротивления трубопроводов при наименьшей эксплуатационной температуре рабочей жидкости.
Число насосов на станции, подачу каждого насоса и общую подачу всех насосов определяют в зависимости от скорости поворота секций закрытий и общего времени, затрачиваемого на открывание либо закрывание всех трюмов.
На судах с горизонтальной грузообработкой для проезда погрузчиков и колесной техники используют аппарели и другие устройства, привод которых аналогичен крановому либо приводу люковых закрытий. Методы расчета приводов этих устройств аналогичны рассмотренным.
Эксплуатацию грузоподъемных механизмов осуществляют в соответствии с правилами и инструкциями заводов-строителей.

Login to post comments
back to top
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • VK
  • RSS