Menu
RSS


Как классифицируют топливные фильтры?

Как классифицируют топливные фильтры?

Топливные фильтры классифицируются по следующим признакам:
- по качеству очистки - фильтры грубой очистки, отделяющие частицы размером 50-60 мкм и более; фильтры, задерживающие частицы размером 20 мкм (устанавливают перед насосами и сепараторами); фильтры тонкой очистки, отделяющие частицы 3-5 мкм и более (устанавливают перед ТНВД, что обеспечивает снижение износа деталей топливной аппаратуры и ЦПГ);

- по способу очистки - поверхностные, задерживающие механические примеси на поверхности фильтрующегося
элемента, которые используются в основном для грубой очистки топлива; емкостные, задерживающие механические примеси в порах фильтрующего элемента, которые используются для тонкой очистки топлива;
- по типу фильтрующего элемента - поверхностные (сетчатые; щевые-пластинчатые, ленточные, проволочные); емкостые (войлочные, хлопчатобумажные, синтетические, металло-прокатные);
- по способу очистки фильтра от загрязнений - ручной очистки, требующие разборки для удаления скопившихся загрязнений; самоочищающиеся, из которых загрязнения удаляют без разборки.

В чем заключается эксплуатация фильтров?

Эксплуатация фильтров сводится к подготовке и вводу фильтра в действие, контролю за чистотой фильтрующего элемента, своевременному удалению скапливающихся в фильтре загрязнений и периодической очистке фильтрующих элементов. При подаче топлива в очищенный фильтр воздушный краник должен быть открыт до тех пор, пока через него не пойдет струя топлива без пузырьков воздуха. За работой фильтров следят по показаниям манометров до и после фильтра.
Очистка фильтра необходима при перепаде давлений более допустимой нормы. Следует учитывать, что при фильтрации вязкого топлива в условиях низких температур показания не будут учитывать действительного состояния фильтрующего элемента.

Login to post comments
back to top
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • VK
  • RSS