Menu
RSS


Назовите виды регулировок, обеспечивающих безотказную работу рулевой машины

Назовите виды регулировок, обеспечивающих безотказную работу рулевой машины.

Безотказная работа рулевой машины обеспечивается следующими видами регулировки:
1. Соответствие нулевой подачи главных насосов нулевому положению руля. Для проверки соответствия включить рулевую машину и маховиком в режиме "местный" установить руль в нулевое положение, ориентируясь по шкале.

Дифференциальный рычаг установить в среднее положение так, чтобы он располагался под углом 90° к тяге управления насосами. Включить левый главный насос. Если при этом руль отклоняется от нулевого положения, насос в положении нулевой подачи не находился. С помощью винтового соединения необходимо сдвинуть золотник гидроусилителя и задать насосу подачу для возвращения руля в нулевое положение. Запустив резервный насос, произвести аналогичную регулировку. Достижимое рассогласование составляет 0,2-0,3°.
2. Зона нечувствительности системы управления проверяется медленным поворотом штурвала до момента страгивания руля. Эквивалентный люфт не должен превышать 10 % номинального эксцентриситета регулируемого органа насоса.
3. Срабатывание предохранительных клапанов должно происходить при давлении, превышающем номинальное на 20-50%. Давление срабатывания проверяется при работе рулевой машины на упоре.
4. При наличии у насосов нуль-установителя он должен быть отрегулирован на положение нулевой подачи у неработающего насоса.

Из каких элементов состоит управление рулевой машины?

Телединамические передачи бывают:
- механическая;
- гидравлическая;
- электрическая.
Последние две имеют преимущественное распространение гидравлический телемотор состоит из двух основных частей: датчик (или манипулятор), расположенного в рулевой рубке или на мостике и непосредственно связанного с рулевым штурвалом; приемника установленного в румпельном отделении около рулевой машины и соединенного с пускорегулирующим устройством. Электрическая система управления состоит из трех основных блоков: пульта управления, расположенного на ходовом мостике, исполнительных механизмов, смонтированных на насосных агрегатах и управляющих ими по командам пульта управления, и рулевого датчика, установленного рядом с баллером для определения истинного положения руля и передачи информации на пульт управления.

Login to post comments
back to top
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • VK
  • RSS