Menu
RSS


Механизм газораспределения

Впускные и выпускные клапаны дизелей чаще всего подвергаются профилактическому ремонту. Их изготавливают из стали с охлаждаемым, неохлаждаемым корпусом или без него. Для мощных дизелей фаску выпускного клапана наплавляют стеллитом или нихромом Х20Н80. Материал клапанов бывает различным, поэтому их необходимо устанавливать на свои места, соблюдая маркировку (выпускные - ВП, Е, впускные - ВХ, А).
Периодически (для впускных через 2000-4000 ч, выпускных - 1000-3000 ч) производится профилактический ремонт, во время которого устраняется потеря плотности, чрезмерные износы в направляющих втулках и проверяется состояние привода клапанов.

Узлы демонтируются по инструкции завода-строителя. После разборки детали очищают от нагара и осматривают. Основные места характерных повреждений - рабочее поле тарелки шпинделя и гнезда клапана; шток шпинделя и направляющие, втулки и пальцы рабочих рычагов; поверхности кулачных шайб; подшипники распределительного вала.
Сборка и монтаж узлов на двигателе также выполняются в соответствии с инструкцией завода-строителя. Обращают внимание на установку тепловых зазоров и состояние устройств для автоматического регулирования зазоров в приводе (масляные демпферы на двигателях фирмы «Бурмейстер в Ваша»).

Login to post comments
back to top
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • VK
  • RSS