Menu
RSS


Испытания ДВС и вспомогательных механизмов

Испытания судовых дизелей проводят после выполнения значительных ремонтных работ. Начинают испытания с небольших нагрузок, тщательно контролируя состояние
всех узлов двигателя, его основные рабочие параметры. Особое внимание уделяют при этом отремонтированным или вновь установленным узлам и деталям.

Режимы нагрузки изменяют ступенчато, на каждом этапе контролируя основные параметры: частоту вращения коленчатого вала, максимальное давление сгорания, давление конца сжатия, среднее индикаторное давление, температуру выпускных газов перед турбокомпрессором и после него, давление и температуру продувочного воздуха, расход топлива.
По мере приближения к номинальной нагрузке регулируют параметры рабочего, процесса с целью ее равномерного распределения по цилиндрам. При этом устанавливают в пределах допустимых значений (согласно Правилам технической эксплуатации: морских и речных судов) отклонения основных параметров. Окончательную проверку регулировки проводят после выхода на эксплуатационную мощность.
Испытания судовых вспомогательных механизмов после выполнения мероприятий по техническому обслуживанию сводятся к проверке их функционирования с усиленным контролем приработки узлов, подвергавшихся разборке.
В поршневых компрессорах измеряют параметры их работы: давление и температуру сжимаемых газов, подачу, определяют качество смазки всех трущихся поверхностей, взаимодействие детален и узлов, герметичность цилиндров, уплотнений и коммуникаций, уровень вибрации отдельных узлов.
В поршневых насосах оценивают такие их характеристики, как давление нагнетания, всасывания, подачу, проверяют герметичность сальников и соединений системы, работу клапанов.
В центробежных насосах оценивают давление всасывания, нагнетания, подачу. Особое внимание обращают на состояние сальниковых уплотнений, уровень вибрации агрегата, особенно его подшипниковых узлов.
В шестеренных и винтовых насосах оценивают давление нагнетания, всасывания, подачу. Особое внимание обращают на возможность появления местных нагревов и повышенной вибрации, свидетельствующих о недоброкачественном монтаже.
Палубные механизмы признают годными к эксплуатации, если испытания показали, что их функционирование удовлетворяет требованиям Регистра.

Login to post comments
back to top
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • VK
  • RSS