Menu
RSS


В одном из цилиндров слышен стук

Дизельные установки. В одном из цилиндров слышен стук.

ПричинаПринимаемые меры

Перегружен цилиндр, в котором слышен стук (повышенная температура выпускных газов).

Необходимо уменьшить подачу топлива в данный цилиндр двигателя.

Угол опережения подачи топлива больше рекомендуемого.

Уменьшить угол опережения подачи топлива.

Начался задир (либо заклинивание) поршня в данном цилиндре двигателя.

Необходимо немедленно отключить топливо и увеличить на аварийный цилиндр подачу масла, затем снизить нагрузку двигателя. Позже двигатель необходимо остановить и осмотреть данный цилиндр.

Зазор между тронком поршня и втулкой больше нормального (при этом слышен постоянный металлический стук).

Необходимо снизить нагрузку двигателя (либо цилиндра). При первой же возможности нужно заменить изношенные детали.

В мотылевых или головных подшипниках зазоры больше нормальных (при этом слышен резкий металлический или глухой нарастающий стук).

Необходимо уменьшить нагрузку двигателя. Если при этом стуки не прекратятся, нужно остановить двигатель для осмотра подшипников. При первой же возможности привести зазор в норму либо заменить подшипники.

 

Login to post comments
back to top
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • VK
  • RSS