Menu
RSS


Повышенный нагрев мотылевых, головных, рамовых подшипников и параллелей, который обнаруживается при ощупывании щитов картера или по срабатыванию аварийно-предупредительной сигнализации

Дизельные установки. Повышенный нагрев мотылевых, головных, рамовых подшипников и параллелей, который обнаруживается при ощупывании щитов картера или по срабатыванию аварийно-предупредительной сигнализации.

Немедленно: уменьшить нагрузку дизеля.

ПричиныПринимаемые меры

Низкое давление масла в циркуляционной системе.

Необходимо переключить систему на дублирующий (чистый) фильтр и поднять давление до номинального.

Высокая температура масла, на входе в двигатель.

Необходимо понизить температуру масла.

Ухудшилось качество масла в системе.

Масло отсепарировать либо заменить.

Прекратилось или уменьшилось поступление масла к отдельным подшипникам.

Установить усиленное наблюдение за изменение температуры подшипников, уменьшить нагрузку на требуемый цилиндр, либо снизить общую нагрузку на дизель, одновременно повышая подачу масла.

Двигатель перегружен.

Снизить нагрузку двигателя.

Увеличены или уменьшены зазоры в подшипниках. Отрегулировать зазоры.
Нарушена  центровка  движения.

Отцентровать движение.

Повреждены некоторые подшипники или шейки вала (цапфы).

Необходимо устранить дефекты.

 

Login to post comments
back to top
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • VK
  • RSS