Menu
RSS


При пуске дизеля сжатым воздухом коленчатый вал не трогается с места или, трогаясь с места, не делает полного оборота

Дизельные установки. При  пуске дизеля  сжатым воздухом  коленчатый вал не трогается с места или, трогаясь с места, не делает полного оборота.

ПричинаПринимаемые меры
Закрыты запорные клапаны трубопровода или пусковых баллонов.

Немедленно открыть запорные клапаны.

Давление пускового воздуха недостаточно высокое.

Пополнить пусковые баллоны воздухом.

В систему управления пуском не подается масло (воздух) (в достаточном количестве) или давление его недостаточно высокое.

Открыть клапаны или отрегулировать давление масла, воздуха.

Коленвал не установлен в положение пуска (в дизелях небольшим числом цилиндров).

Установить коленчатый вал в положение пуска.

Элементы системы пуска дизеля неисправны (клапан воздухораспределителя или главный пусковой клапан
завис, трубопроводы от распределителя воздуха к пусковым клапанам повреждены, зашлакованы).

Починить или заменить соответствующие элементы системы пуска дизеля.

Пусковая система дизеля не отрегулирована (несвоевременно открываются клапаны воздухораспределителя, трубопроводы от воздухораспределителя некорректно подсоединены к пусковым клапанам).

Отрегулировать пусковую систему дизеля.

Неисправны элементы системы ДАУ.

Устранить неисправность.

Нарушено      газораспределение ( неправильные углы открытия и закрытия пусковых, впускных и выпускных клапанов).

Отрегулировать систему газораспределения.

Закрыт блокировочный воздушный клапан валоповоротного устройства.

Валоповоротное устройство выключить либо устранить неисправность блокировочного клапана.

Тормоз валопровода зажат.

Отпустить тормоз.

Гребной винт задевает какое-либо препятствие или на гребной винт намотался трос.

Освободить гребной  винт.

Замерзание воды в дейдвудном устройстве.

Отогреть дейдвудную трубу.

 

Login to post comments
back to top
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • VK
  • RSS