Menu
RSS


Падает частота вращения двигателя

Дизельные установки. Падает частота вращения двигателя.

ПричинаПринимаемые меры

В одном из цилиндров двигателя начался интенсивный задир (заклинивание) поршня (при этом слышен стук при перемене хода поршня).

Необходимо немедленно отключить топливо и увеличить подачу масла в аварийный цилиндр, также снизить нагрузку на дизель. Затем двигатель остановить и осмотреть цилиндр.

Топливо содержит воду.

Переключить топливную систему на прием из другой расходной цистерны, спустить воду из расходной цистерны и системы.

Возможно в топливном насосе или в нескольких топливных насосах заклиниваются плунжеры либо зависают всасывающие клапаны.

Необходимо устранить заедание либо заменить плунжерную пару.

Зависла игла на одной из форсунок (для дизелей, не имеющих невозврат­ных клапанов на форсунках и нагнета­тельных клапанов на топливных насо­сах).

Заменить  форсунку.  Удалить  воздух из топливной системы.

 

Login to post comments
back to top
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • VK
  • RSS